[Unknown authorName]15 октября 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

15 октября 2014
0,1

Отдыхали с семьёй в этом заведении в октябре текущего года, и должен Вам сказать, что более грязного и неубранного отеля мы не встречали нигде, даже в Тунисе. Один вид и цвет ковровых дорожек в коридорах говорит о многом. Последний раз они были чистыми только тогда, когда их укладывали, а делали это видимо довольно давно. Также убираются номера (и это несмотря на то, что ежедневно оставлялась денежка уборщице) плитка на полу ужасающе промыта, полотенца, это отдельная песня, судя по всему они не стираются, а перетаскиваются из номера в номер. И, что тут возразишь, каждый день у тебя в номере новое полотенце, правда уже кем то пользованное но это сущая мелочь. Мыло, шампунь бальзам - это забудьте, их принесли всего один раз, и то как огромный презент от фирмы при заселении. Позже просто объясняли, что такой мелочи у них нет. И правда шампунь, мыло "сущий пустяк", тем более в магазине можно купить, а так как у тебя "всё включено", то магазин прямо на территории отеля. Постельное бельё менялось один раз за 12 дней да и то когда на это было указано (правда постельное бельё имеет ту же судьбу, что и полотенца). Вот особая благодарность отелю, так это за наличие туалетной бумаги, вот хоть и мелочь, а приятно, что не надо вести с собой, да и боюсь на таможне не поймут, когда увидят человека перевозящего связку туалетной бумаги, явно причислят к злостным контрабандистам. Территория отеля включая площадки вокруг бассейна убираются также как и номера, следовательно грязюка всюду, да и правда чего мыть плитку дождь пройдет и помоет, и правда 3 октября прошел сильнейший дождь и все помыл, следовательно расчет руководства отеля полностью оправдался. Осталось дождаться следующего дождичка и территория отеля будет весьма чиста, та к и убирается территория отеля дождичком. Питание тоже оставляет желать лучшего, очень не вкусно и однообразно, да и самое главное все блюда еле тепленькие, видимо на подогреве тоже экономят, тем более, что прилавки с подогревом действительно довольно энергозатратны, а отель живет судя по всему в режиме жесткой экономии, это видно даже по количеству бумажных салфеток в сервировке стола. Экономия также распространяется и на работу кондиционеров - они просто не работают нигде, да и правда на фига в Африке кондиционер, правда сущее баловство. Единственный проблеск тусклого света в этом отеле это персонал. За свой полученный фартинг будет суетиться вокруг тебя, и даже пиво таскать прямо на пляж к шезлонгу. Тут претензий нет. Что хочется пожелать, человеки прежде чем ехать в этот отель, хорошо подумайте стоит ли, кроме всего вышеописанного вы столкнётесь контингентом отдыхающих в этом отеле, а это на 99% немцы запредельного возраста, возраста когда уже с трудом понимаешь, где ты находишься и что вокруг тебя происходит.