Анатолий , 28 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MARHABA PALACE 4*

28 сентября 2013
0,1

Отдыхали с 12 по 23 сентября 2013 года с Пегасом. Приезд и отъезд были четко по расписанию. Но Пегас отобрал от отдыха целый день. Если приехали мы в отель к обеду, то отъезд был в 2 часа ночи, хотя за этот день мы заплатили по полной. Размещение, как и везде в большинстве случаев, началось с неприятностей. Первоначально поселили в номер без балкона с бетонной декоративной решеткой на окнах. Только поверьте, так стараются поселить не только русских, если ваш туроператор не обозначил конкретный тип номера (в путевке слово Стандарт). Сразу доплату не взяли, объяснив тем, что нет других номеров, попросили подойти утром. На следующий день за 10 долларов дали номер с балконом и с видом на поле для гольфа с противоположной стороне от стройки. В номерах (обоих) было чисто, все работало безукоризненно. И не знаю откуда туристка, оставившая отзыв до меня, нашла грязь и отваливающуюся штукатурку. Мы до этого отдыхали в Турции, Египте, Греции. Везде есть свои отличия. Но эта четверка ничем не хуже четверки в других странах, в том числе и в Греции. И, как везде при заезде, работник отеля ведет показывать номер и нагло требует чаевые. Встал истуканом и не уходит. Объясняем ему, что пока деньги не поменяны и мелких нет, а он все равно стоит. Пришлось отдать 5-ти долларовую бумажку, самое мелкое, что у нас было. Только после этого он удалился. Уборка в номере производилась ежедневно и очень даже качественно. Оставляли через день по динару, да еще жена подарила шоколадку. А вот вопрос с лежаками на пляже - это особый вид вымогательства денег, целая отработанная индустрия. С вечера все лежаки собираются, а утром работник пляжа их не расставляет, а ждет когда вы к нему подойдете и дадите динар, тогда он отнесет лежак туда, куда вы покажете. А в течении дня он постоянно контролирует: как кто-то ушел, он сразу забирает лежак и тащит к месту выдачи, чтобы следующему желающему опять отдать за динар. Питание в ресторанах на хорошем уровне. И зря тут до меня писали, что плохо кормят. Ничем не хуже чем в других отелях. Голодным точно никто не уходил. Мясо только натуральное, никаких котлет нет, только сосиски. Мясо жарят и режут прямо при вас, выбор неплохой. Рыба конечно не деликатесная, но вполне съедобная и приготовлена хорошо. А вот мороженое - это особо. Ни в одном отеле, где мы до этого были, не было столько мороженого. 6 сортов постоянно, ешь хоть целый день. Про официантов в ресторанах сломано немало копий в отзывах. Мы сделали проще. Я посмотрел что он за чаевые носит на заказ только напитки (сухое вино и пиво), которые я и без него могу пойти налить, так что я себя обеспечивал сам и официант нам был не нужен. И естественно и он нас обходил стороной. А вот с более крепкими напитками как в Европе: поел в ресторане и иди в бар и пей что хочешь. Это только в Египте и Турции прямо в ресторанах бары с крепкими напитками, по-русски - выпил, закусил. А в барах есть любые напитки. Нам очень понравился местный финиковый ликер Тубарин, правда он крепкий 40 градусов. Говорят что неплохая местная инжирная водка Буха, которую изобрели русские эмигранты первой волны, но на вкус как самогонка. Мы пробовать не решились, так как она только в барах, а там никакой закуски нет. Говорят, что русские пьянницы, мы понаблюдали как пьют немцы и англичане, и пришли к выводу, что нахаляву они напиваются куда больше русских, и сидят по барам целыми вечерами. Из разговоров с обитателями других отелей во время экскурсий мы поняли, что отели цепочки Мархаба - одни из лучших в Тунисе, а их хозяин самый богатый и уважаемый человек в Суссе. И еще про обслуживание. У наших друзей из соседнего номера сломался кондиционер. Они пошли на рецепшен, вызвали электрика, который пришел, посмотрел и вынес вердикт: вентилятору капут и ушел. Тогда они добились встречи с главным менеджером. Он оказался мужиком довольно крутым. Сказал, что если до вечера не будет отремонтировано, он всех причастных поувольняет. Тут же появились два электрика и минут за 30 все сделали. Оказывается просто пропал контакт на гребенке разводки проводов. У отеля довольно большая территория, но она на наш взгляд используется явно нерационально. Имеется большое поле для гольфа, но играющих мы видели за две недели всего один раз. Недалеко от отеля есть специальные гольфовые поля. Я бы на месте администрации на этом месте разбил бы парк с дорожками и лавочками, чего на территории отеля сейчас нет. Про экскурсии особо сказать нечего. Про них и до нас много писали. Нам понравилось лазерное шоу, где рассказана история Туниса на трех языках, в том числе на русском. Отель неплохой, но второй раз в Тунис не поедем. Все-таки арабская страна, не наш менталитет. За пределы отеля вышел и любуешься на кучи мусора. В этом отношении что в Египте, что в Тунисе - одно и тоже. Один раз побывать для разнообразия стоит. Работники отеля хоть и не знают русского языка, но объяснится всегда можно. И они стараются вас понять, первые фразы уже научились говорить. Будте сами вежливы и к вам будут относится как же.