Любовь К, 9 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле RIU IMPERIAL MARHABA 5*

9 февраля 2015
-0,8

Была на новогодних каникулах: с 27.12.14г. по 09.01.15г. Выбрала, ориентируясь на отзывы о спа. Разочарована. Интерьер - самый обычный, публика - очень пожилые пары (Англия, ФРГ, Франция). Русских почти нет (но, видимо, так было не всегда, потому, что персонал довольно сносно общается на русском). Неплохие завтраки. Новогодний ужин продемонстрировал возможности шефа ресторана. Впрочем, и без этого было понятно, что стараются, но - в рамках очень ограниченного бюджета. После Нового года на несколько дней количество гостей увеличилось, что сказалось и на качестве блюд, и на обслуживании :( Когда в ресторане слышен звук столовых приборов и истошно кричат дети, можно ли считать это место рестораном? :) К сожалению, не повезло с погодой. Несколько дней было всего +5-7 С. Полы в номере - плитка, в такую погоду становятся по-настоящему ледяными. К тому же невозможно было включить систему кондиционирования на обогрев. По странной случайности, когда погода улучшилась, кондиционеры заработали. Очень хочется верить, что проблема действительно была технической (как объяснял персонал), а не экономической. Несколько дней был сломан лифт, причем оповещение об этом отсутствовало. В результате пришлось провести несколько неприятных минут в застрявшем лифте. И не мне одной, как потом выяснилось. Не стала бы об этом писать, если бы не странная реакция на ресепшн: попросили не волноваться за других, ибо ничего опасного в таком "застревании", по их мнению, нет, а объявление - не нужно, т.к. скоро отремонтируют. Очень удивила привычка менеджеров врываться в номер без разрешения. Одержимые идеей проверить качество уборки, они почему-то не дожидаются разрешения войти. Пришлось достаточно жестко объяснять про их же обязанность соблюдать privacy. А вот с горничной и это не помогло. Кстати, будьте аккуратны с чаевыми! В первые дни я оставляла по 5 долларов (не было мелких купюр), в результате, была вынуждена терпеть постоянные объятия и лобызания. Как выяснилось, норма - 1 местный тугрик. Перед поездкой читала недовольные отзывы про местные пляжи, думала, кряхтят из-за дурного характера. Но - действительно, огромное количество тины! Зимой особенных неудобств не доставляет, а в жару может быть очень неприятно: и запах, и насекомые. Когда выглянуло солнышко несколько отчаянных пытались загорать на берегу. Я кремом с SPF не пользовалась, а француженка, которая страдала ради возможности подрумянится, рядом, оказалась вся облеплена мошкорой. И это - при +16!!! Словом, с детьми я в здешние края не поехала бы ни за что!!! Про спа. Ужас! Брала 12 дней, две программы: восточная и для похудения. ИМХО, потерянное время и деньги. Конечно, многое зависит от конкретного массажиста, но все равно, общее впечатление - грустное. Оборудование старое не только морально (в Москве уже лет 10 назад такие процедуры стеснялись предлагать): прессотерапия!!! В принципе, даже забавно. При этом сдавливает отчего-то верхнюю часть правой ноги, и нижнюю - левой :) Пожаловаться некому, включают агрегат и уходят (наверное, из деликатности). На следующий день, перед "процедурой" поинтересовалась: "Починили?" Удивленно взметнулись брови, и мне выдали одноразовые (я - оптимистка ;)) штаны. Кажется, в порядке компенсации :) Кстати, сострадая послереволюционной разрухе, я долго оставалась в неведении о возможности получить то, чем можно заменить купальник во время процедуры. В результате, испортила несколько купальников. Если все же рискнете посетить этот отель, знайте: есть одноразовые стринги, есть!!! Если серьезно: врачебный осмотр перед курсом - имитация, занимает не больше 5 минут (4 из которых уходит на заполнение анкеты); в один день могут поставить два грязевых обертывания; время процедур безбожно сокращают, качество бывает ужасным (как-то мне под видом широдары попытались полить лоб очень горячим маслом, на робкие протесты пояснили, что так и задумано, потом, правда, ограничились растиранием висков в течение 5 минут; думаю, у настоящего мастера в этот день был выходной); несколько раз пыталась отыскать хоть кого-нибудь, бегая по всем 3 этажам. Отыскала! Персонал грыз семечки!!! Сгруппировавшись в самом дальнем углу! Зато - нескучно ... Отчего-то при почти полностью заполненном отеле спа посещало всего человек 5-8 (чем они там еще целый день занимаются?) Но и это, как оказалось, критическая цифра для бассейна. Тесновато ... Резюме: очень далеко от 5 звезд, тунисский вариант талассотерапии больше пробовать не буду! Очень низкое качество! Подвело желание попробовать что-то новенькое (да и испуг от нового курса рубля, если честно). И все же (если есть возможность выбирать) лучше - Индия, Бали... Ну, и Мальдивы, конечно. Если нет - оставайтесь в Москве, думаю, за ту же сумму эффект будет гораздо выше. Про Европу не знаю, спа ни разу пока не брала. Про более дешевые отели в Тунисе даже думать страшно. Не надо!!! Не рискуйте! Wi-fi - ужасный! То, что медленный - не главная проблема, он постоянно "вылетает", поймать чаще всего можно под дверью у туалета... Согласитесь, не лучшиий вариант :))) Забавно, но даже в лобби - та же проблема... Экскурсии: русских мало, группы не набираются, "путешествовали" на Рено (модель не помню, что-то очень простенькое), вместо гида - местный житель. Информации по теме смог предложить совсем немного, зато интересно было пообщаться "за жизнь". Почти приключение! О хорошем: забыла закрыть сейф с приличной суммой наличных. Ничего не пропало! И еще: я не привередливая, я - объективная (хочется верить :). Очень трудно выкроить время для отдыха, и жаль тратить его, начитавших отзывов про "очень достойный отель"