[Unknown authorName]26 августа 2012: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

26 августа 2012
0,4

Начну с начала... Летели авиакомпанией Трансаэро были приятно удивлены качеством полета. Никто не напился, никто не буянил, чего я ожидала на этом направлении. Добравшись до отеля нам сообщили, что мы рано и номера еще не готовы, надо подождать часа этак три. Но они оказались оперативнее, справившись аж за 40 мин. Зайдя в номер кроме матов в голове не крутились другие слова...Запах моющих средств не выветривается за сутки, а потом его снова подкрепляют новой уборкой. Номер аскетичен до нельзя. Белые стены, односпальные кравати сдвинутые друг к другу и заправленные бельем серого цвета довоенного периода. Полотенца, кстати, были в более жутком состоянии. Туалет и ванная ржавые и воняющие хлоркой, что не самое худшее явно. Кондиционер капает, посередине коридора вечная лужа. See view номеров небыло и обычный стандарт оказался с видом на помоечку. Поменять номер отказались. Халатов, тапочек, мини бара, какой бы то ни было информационной брошюры об отеле в номере не оказалось...и сейфа в том числе! После долгих разборок сейф приволокли, сообщив что эта услуга платная, как и пустой холодильник, которого у нас в номере быть не должно, он попал туда случайно, наверное потому что он пустой, ржавый и не работающий. Телевизор хуже чем у моей пробабушки и не вещает ни один канал. Берите с собой гели для душа и остальные мыльно-рыльные принодлежности, их вам менять не будут, как и полотенца только после ора или отвлечения уборщицы и тыринья чистых у нее. Интернета в номерах даже платного естественно нет, в холле надо просить чтобы включили роутер в розетку, но сигнал хороший. С морем нам тоже не повезло, ну очень грязное, выходя выковыриваешь тину из ворос полчаса минимум. Лежаки..ну половина то точно сломанные. Бассейн не большой, но чистый, хотя хлорки у них в избытке. All in это явно стеб какой-то. Специально просили все включено, ибо ходить в этой стране есть куда-то не очень правильно, да и некуда. Завтрак хороший, обед: шведский стол нормальный, но ни рыбы, ни морепродуктов нет вообще. А если вы хотите пообедать в другом ресторане или просто не успели на шведский стол, то вам предложат меню в котором нечего выбрать и есть это тоже невозможно. И есть платное меню уже более менее нормальное. Если вы просите еду по меню все включено вам ее предложат самому забрать на стойке и самому убрать со стола и это произойдет минимум через час. Когда вы уже есть перехотите. Со столов не убирают, сесть некуда, только если убрал сам. Ужин хороший. Но мясо, которое жарят на мангале вы не получите, ибо его отдадут тем у кого нет all in и кто питается платно. Тарелки жирные, грязные. Тошнотворно. Гид местный по всем вопросам закатывает глаза и говорит что у нас ничего не предусмотрено...наслаждайтесь. Спортзала тут нет и никогда небыло. Спа у них это внутренний бассейн. Рядом с отелем есть центр таласотерапии. Этот отель на слабенькую тройку может и тянет, но никак не 5. Если вы уже много где побывали, то этот отель будет для вас адом. Даже если вы были только в Турции и Египте вы поймете, как эта страна и этот отель листали в сервисе от них...минимум лет 10. Помощи и понимания вы от служащих отеля не дождетесь. Решайте свои проблемы сами... В таких условиях я не была никогда!!!