Станислав, 11 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

11 февраля 2013
-1,5

Приехав в отель мы сразу были неприятно поражены качеством сервиса , что дальше только нашло своё подтверждение.Мы в пятый раз были в Тунисе и такого явно не ожидали.И пишу я этот отзыв в феврале только потому,что когда вернулся домой ,то ничего кроме мата по отношению к отелю и обслуживающему персоналу у меня не было.Мы почувствовали себя людьми второго сорта,когда к приехавшим из Германии работники отеля бросились наперегонки,усадили,предложили сок, в то время как наше присутствие никого не интересовало.Вообще сложилось впечатление что работники отеля считали нас обязанными им по определению и когда я возмутился таким к нам отношением мне же начали хамить.Затем нам показали наш номер,никто из персонала даже не собирался довозить багаж к номеру.Номер показался нам не шикарным но и не убогим.......за исключением грязного постельного белья,отсутствия достаточного количества вешалок,одного стакана на двоих,сломанного стула-пуфика,неисправного сейфа,неработающего душа и т.д. и т.п. о чём мы в этот же вечер сказали на ресепшене,а через день представителю туроператора "ГЛОБУС" Хамди. Представители отеля увидев указанные нами недостатки долго извинялись но ничего делать не собирались,мало того "ГЛОБУС" в лице Хамди тоже ничего не делал и только после звонков нашего менеджера непосредственно в Москву начались какие-то шевеления,им оказывается рассказали в отеле что мы уже давно переселены в другой номер..........НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!Наш Хамди оказался мягко говоря непорядочным лжецом.После всех этих разборок нам отказали в обмене пляжных полотенец под любыми предлогами,обмену валюты.Одним словом ХАМСТВО !!! Ещё отдельного внимания заслуживают работники сферы питания и пляжа.В столовой, как-то рестораном назвать сие язык не поворачивается,если сказать что рацион скудный,значит ничего не сказать,встречаются и овощи "второй свежести".А персонал...............ммммммммммммммм. Мы как-то отметили для себя мебель со "следами" пребывания птиц,так вот и по прошествии нескольких дней "следы" эти никто не убрал.Небрежно вымытая, а потому грязная посуда является непременным атрибутом как столовой так и всего отеля.Официанты же............заказ отдыхающих они записывают на отрывных бланках,так вот я пару раз ловил этих пройдох пытавшихся либо подунуть на подпись пустой лист,либо с тем что мы не заказывали..........И ВЕЗДЕ ЭТО ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!Теперь пляж.Если вы будете ждать чтобы вам принесли матрас...........то вы его не дождётесь,их эдесь нет,при наличии работников отеля на пляже вы всё там будете носить, раскладывать ,убирать сами.Территория отеля не балует как площадью так и растительностью. Но есть и то что порадовало,особенно на таком фоне.Это уборка номеров и бар на пляже,абсолютно никаких претензий,только благодарность за качество и желание. Зачем я всё это написал???????????Сам я в такую забегаловку больше никогда не поеду,а вот тому кто первый раз посетит Тунис такое "обслуживание" навсегда отобьёт охоту приехать сюда ещё раз.Так вот хочу вам сказать что я был в этой стране пять раз и никогда не поменяю ни на какую Турцию.Этот белый песок,это солнце,эта чистая и тёплая голубая вода!!!!!!Приезжайте в Тунис.