[Unknown authorName]17 июня 2012: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

17 июня 2012
-0,2

Летали с 05.06-2012 по 15.06.2012 Мы "повелись" на рекламу менеджера в турфирме "Интурист" , планировали поехать в Грецию, нам сказали что в начале июня там еще холодно, посоветовали Тунис. Мы были в Тунисе( г.Сусс) пять лет назад 2007 году, нам очень понравилось, решили поехать в Хамамет. Отель на заявленную 5-ку никак не тянет и это подтверждают менеждеры Хамди и Инесса, работающие там. В первый день муж сев на кровать провалился в неё, оказалось кровать сломана, дно состоит из наборных планок треть их отсутствовала.Кровать отремонтировали. Затем отремонтировали лампочку при входе, затем ремонтировали сейф, затем снова лампочку ( её ремонтировали еще 3 раза), затем магнитили размагнитившуюся карточку. Кстати мыло, шампунь и гель нам поставили только 1 раз когда въехали, дальше увы..:(( спасибо с туалетной бумагой перебоев не было :))) Заявленных в анотации халатов, и тв с плоским экраном не было, также как и фитнесс-центра. Детская площадка представляет собой неустойчивую выцветшую пластиковую горку для малышей (1-2 года), пластиковый домик и пластиковая избушка (малюсенькие), Моя пятилетняя барышня там попросту не помещалась. Территория около отеля маленькая. Ресторан (это слишком громко сказано) ну да ладно: еда на мой вкус (много мяса, овощей и фруктов), но обслуживание просто кошмарное. Завтрак - чашек нет, чашку надо просить у официанта, а также салфетку и приборы и блюдце и чайную ложку. Собрали? Бинго! Попробуйте повторить это на обед и за ужином. А также найти свободный от грязной посуды стол, и отстоять очередь за едой. Удалось? Дело за малым попытайтесь отловить официанта и заказать воду или вино. Удалось? Неберитесь терпения и ждите.... Экие вы нетерпеливые! :))) Ну и что, что вы уже поели!!! Вам же принесли Ваш заказ. А то что официанты вперед обслуживают немецких и французских бабушек, так как говорит Инесса "русских они не любят" Если Вам мало ресторанного эстрима, ступайте в Снек-бар, и если(!) дождетесь что у Вас примут заказ и если (!) принесут еду, расскажите принесли ли вам приборы, салфетки и пепельницу. Мы ждали час двадцать... Пляж. Для того что- бы занять шезлонг на море встать вам придется часиков в 7 не позже,для того чтобы занять шезлонг у бассейна в 6, ибо в 7 уже всё занято. 70 % шезлонгов сломано. Анимация. Сложно сказать, для взрослых пожалуй скучновато, но дочке понравилось. И мини-клуб, и аниматоры и вечерние пляски под навязший в зубах "арам-зам-зам". Самое неприятное из номера украли золотое обручальное кольцо и золотую цепочку с кулоном.Дело было так, мы с мужем и дочкой вернулись с моря (примерно в 17.00) обнаружили что балконная дверь открыта (первый этаж) в номере убрано, а на балконе пепельница полная. Стали собираться на ужин, я увидела что нет кольца и цепочки, кольцо с бриллиантиком (реально малюсенький) не тронули. Золото лежало среди бижутерии. Пошли на рецепшен. Администрация отеля наплевательски отнеслась к ситуации. Нам предложили пойти и проверить не сломана ли у нас балконная дверь. Я, блин, такой спец по балконным дверям в отелях!!!! Короче дверь оказалась не сломанной, но администрация отеля обвинила нас в том что мы сами виноваты раз не убрали вещи в сейф. Кстати , я многократно вежливо (!) сказала, мол, наплохо бы принести извинения. Ага! Хрен там был! НИКТО!!! не сказал "ах, нам жаль простите", наоборот "сами виноваты", у нас в отеле 40 камер и никакого воровства. Я предложила провеить ту из камер которая выходит на наш балкон, ответом меня не удостоили. Самое приятное- СПА, там чудесные люди, доброжелательное отношение и наконец-то улыбки. Обязательно попробуйте аюрведический массаж, это единственное что может примерить с этим отелем.