[Unknown authorName]14 июня 2012: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

14 июня 2012
0,1

Вставлю свои 5 копеек. Отель выбирали долго, т.к. отдыхали первый раз с маленьким ребенком. Я хотела у оператора забронировать номер с видом на море (sea view), но меня долго и упорно отговаривали, сказали, что можно решить на ресепшен за 20$ (типа не сезон), а за неделю до вылета прочитала, что бесполезно предлагать деньги, хотела перебронировать, но было уже поздно. Все оказалось правдой, номер с видом на море со стандартным размещением поменять нереально. Да и с видом на море есть свои нюансы: в обед и ужин готовят на гриле мясо, и весь чад несет в номера над столовой с видом на море. Перелет: Тунисские авиалинии: не ждите конфеток на взлете, и у меня создалось впечатление, что они зажимали воду, т.е. за весь полет пронесли один раз, дальше приходилось вставать, идти, просить, еда в меня не влезла, т.к. ночной перелет. Размещение: приехали в отель в 5 утра, т.к. мы были с маленьким ребенком, номера нам дали практически сразу. Входим в номер, первое впечатление, как на картинке, выходим на балкон, я вижу, что вся пластиковая мебель в птичьем помете, через некоторое время муж обнаруживает на лампе птичье гнездо:) Заходим в ванну и вместо переключателя душа вставлен шуруп. Жить вместе с птичьем гнездом меня вообще не устроило никак, я пошла менять номер, с трудом за 50$ поменяла на второй этаж, рядом с шахтой лифта, я подумала из-за ребенка, чтобы не мешал другим, шуруп нас продолжал преследовать, теперь в кнопке унитаза:) менять на что-то другое после ночного перелета с маленьким ребенком сил и желания не было, остались там. Да, моя мама осталась в номере, рядом с птичьим гнездом, оказалось, что эти номера находятся над сценой, где каждый день вечером проходит анимация для детей, и динамики расположены под номером, так что у нее все танцевало и плясало вместе с детьми до 11 вечера. Номер: как на фото, старые, требуют ремонта, холодильник есть,но не работает, ржавый, убитый. Фен есть, не пользовалась. Про розетки - в номере их три, две с пониженным напряжением, для бритвы и фумигатора хватает, и мы нашли одну розетку с нормальным напряжением для фена и зарядок. Белье и полотенца меняют каждый день. Тараканов не видела, были муравьи. Про комаров писали все, они летят из вент. шахты, так что на ночь закрыть двери в ванну, туалет, включить кондей (если это можно назвать кондеем, больше похоже не вентилятор) и вставить фумигатор. Убирали номер посредственно, у нас упала салфетка за стол, так и пролежала весь отдых, полы протирают, но только посередине, по углам нет. Шампуни, гели и мыло подарочное от отеля я не трогала, так и стояли,поэтому как часто их меняют я не знаю. Обмен валюты: в стране единый курс обмена, поэтому нет смысла искать обменники. Валюту меняют на ресепшене, обсчитывают стабильно на 1-2 динара, дали точно один раз, когда муж вытащил калькулятор:) Несколько дней денег не было, мы меняли у представителя принимающей стороны. Питание: голодными не останетесь, выбор достаточно хороший, перечислять не буду, фрукты - была клубника, персики, финики, нектарины, затем клубнику заменили арбузом. По сервису: хватало всего первые три дня, затем стали активно селить в отель, и началось.. Опоздание на 30 минут выливается в поиски чистого стола, приборов, салфеток. За мясными блюдами выстраивались очереди, особенно радовала очередь на улице на солнцепеке к мангалу. Совершенно дурацкая система заказа напитков, нужно набрать тарелки с едой, сесть и в процессе еды искать официанта, чтобы сделать заказ,указав номер комнаты, по-русски они не говорят, поэтому те, кто не знают англ объясняются на пальцах. Посуда, как отмечают многие, не всегда чистая, это правда. В столовой вольготно летают птицы и сидят на люстрах, обедать за столом под люстрой не всегда удобно:) Детского стола нет, кто планирует кормить детей с общего стола - практически все блюда с оливковым маслом и специями, но не очень острыми, мороженое мне не понравилось, слишком химическое, хотя дети его поглощали тоннами. Пляж: небольшой,за несколько дней до отъезда его хорошенько подмыло приливом, лежаки большей частью старые, ломаные. Лежаки я не занимала, а платила по два динара бич бою, он находил нам места. У тех, кто занимал, возникали проблемы, приходили украинцы, сбрасывали полотенца и ложились на занятые лежаки, все это выливалось в некрасивые перепалки. Что касается полотенец - у меня их менял муж перед походом на пляж. Несколько раз приходилось ждать чистые от 30 минут до часу. Полотенца местами потрепанные жизнью, проблем, описанных в предыдущем отзыве, у нас не было. Само море чистое и спокойное было в первой половине дня, дальше поднимался ветер и прибивало грязь к берегу. Бассейнам я бы поставила четверку с минусом - очень обшарпанные, со дна слезает краска. Т.е. издалека все смотрится красиво и богато, но вблизи требует ремонта и ухода. В бассейне с подогревом не были. В одну из суббот в отель приехал базар с сувенирами и сумками. Товарищи, я, честно, не поняла ажиотажа с этими сумками, имхо, ГГ полное,у нас 1000 и одна сумка шьют лучше:))). Вообще, у меня сложилось ощущение, что в стране напряг с сувенирной продукцией, т.е. чтобы настолько нечего было купить я еще не встречала. Нет, я все-таки нашла несколько тарелочек, магнитик в дьюти фри, но общее впечатление у меня такое. Магазин Браво, который тут советуют, вообще ни о чем, когда мы там были он был полупустой. Более менее нормальным показался магазин Joy, там покупали сувениры, масло оливковое. В итоге, отель не 5 звезд, как выразился работник туротрасли "5 звезд эконом":)) Я бы поставила 4, а какое-где и 3.. Я не искала недостатки, я ехала отдыхать, но некоторые моменты напрягли, с учетом того, что я очень старалась их избежать. В следующий раз буду настаивать на своем до последнего.