[Unknown authorName]9 октября 2007: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

9 октября 2007
1,6

Только что вернулись из блистательного по своей архитектуре и красоте отеля! Попробую дать объективную оценку ) на, конечно, субъективный лад. Итак: 1. ПОЛЕТ на доблестном Атлант-Союзе туда - неплохо, (оценка 4). Салон вычищен, кормят нормально. Очень воодушевило то, что прямо при тебе в одном самолете Атланта ковырялись в двигателе, а в другом (нашем, к слову) - меняли колесо ))), что конечно добавило адреналина в кровь при взлете и посадке (впрочем, говорят есть люди, которые летать не так уж и боятся, а то и любят )) ). Посадка прошла супер, командир корабля просто молодец! После посадки контроль проходишь достаточно быстро. 2. ТРАНСФЕР (оценка 3)- ну не знаю, как у других, а нам попался лихой водила, который раз 5! останавливался то переговорить с водителями других автобусов, то зайти в Шелл (заправка), где конечно надо ж было потрепаться с продавцами и попить водички, мы же все это время торчали в автобусе, пока не лопнуло терпение. К счастью, среди нас был пассажир, знающий арабский, поэтому 2-3 фразы нашему герою было достаточно, чтобы сесть за руль и с бормотаниями доставить нас в отель часам к 12 ночи к нашей вящей радости. 3. ПРИЕМ! (оценка 2) - самое интересное - прием! Я, подковавшись знаниями из Интернета, приготовилась если не к схватке, то к длительной осаде точно, и не ошиблась! Почти 2 часа провели мы на ресепшене, добиваясь нормальных номеров. Есессно, сперва предложили 3010 и 3023 что ли (мы ездили вчетвером). Двое из нас остались в холле с вещами, двое пошли смотреть номер. Спасибо Интернет - что мы там увидели, примерно уже знали. Это бывшее помещение для служащих, превращенное в подобие номеров, куда ВСЕМ русским предлагается ночевка "хотя бы на 1 ночь", интерьер номера ничем не отличается, но это полуподвал с решетками на окнах, с характерным запахом сырости и соответственно с местной живностью (такой, как тараканы, например, хотя таракана мы убили и на 3 этаже, но все же его появление там было замечено только единожды). Повторю ранее увиденное в Инете - если Вы согласились на ночь - дня 4 Вам обеспечены точно!!! Мы отказались. "Ресепшионист" стал нас уговаривать. Мы сказали - ОК, мы согласны, но после того, как Вы напишете бумагу - официальный отказ селить нас в нормальный номер, на бланке Вашей организации с приложением печати и соответствующими подписями для последующего разбирательства, т.к.в турфирме нам показывали и обещали совершенно другое и платили мы совершенно за другое. На ресепшене было 2 молодых человека - 1 внешне симпатичный, но реально и морально урод. 2-й - Керим, по-моему - у него более кругленькая физиономия с немного оттопыренными ушками - хотя бы старается чем-то помочь. Ну это к слову. В общем, посоветовавшись меж собой и позвонив директору (как бы позвонив, ну не могут же они сказать - ладно, с вами мороки больше )) ), нам были предложены совершенно нормальные номера (правда не рядом, как мы просили, но все же). Денег мы им не дали - не за что. Но - внимание! - надо знать язык (переговоры вел один из нас на отличном английском, он в свое время работал за рубежом) и знать его хорошо!!! Потому что таких выражений как "отказ, бланк, и т.д." - нет ни в одном разговорнике. Ну или заранее подготовиться, конечно. 4. НОМЕР (оценка 5). Нас вообще поселили на 3 этаж в крыло, куда селят иностранцев. Балкон наш выходил в большой двор на блистательную череду бассейнов, обыгранных разного уровня лесенками, беседками, деревьями, вдалеке шумело море, виден небольшой его кусочек был даже )), пели птицы, на балкон ниспадала ветка цветущего яркими красными цветами растения... Ажурный, прекрасный отель! Убирались хорошо, каждый день гель-шампунь-мыло, девушка мыла пол, балкон, протирала пыль, красиво укладывала покрывало, видно, что старалась. Стали оставлять чаевые. Так она даже зубные щетки и расчески, которые стояли в разных стаканчиках, стала ставить таким образом, чтобы наклон был симметричен ))). Кстати сказать, некоторые номера соединены внутри дверями, так что соседи наши французы пару раз пытались к нам вломиться ))). Полотенца белые. Рядом с туалетом маленькая мусорница, можно нажать на педаль, она не сломана. Телевизор стоит на отдельном столике, из крана не течет. ВТОРОЙ НОМЕР (оценка 4). Выходит на дорогу и главный вход. Море видно лучше, но постоянно приезжают автобусы, мотор ессно не глушат, пассажиры ессно говорят не понижая тона, это конечно слышно, раздражает, спать можно только с закрытой балконной дверью. Полотенца ТЕМНОСИНИЕ!!! Педаль на мусорнице сломана, телевизор стоит на общем столе, течет из крана. Наших стараются селить (еси уж не получится в подвал) именно в это крыло. Но в принципе ничего, жить можно. Убирались тоже хорошо. 5. ЕДА (оценка 4) - нормально, и как замечено в других отзывах, никто голодным не оставался. Шо не доедено на завтрак - увидите в другом виде на ужине (но это, господа, особенность всех шведских столов) 6. ПЛЯЖ (оценка 3- ). Не убирается. Ну или убирается, если можно назвать этим словом одноразовый утренний провоз граблями по песку. По крайней мере, бычки которые валялись в день приезда, в день отъезда валялись с своими собратьями вкупе ))). Пляж небольшой, если отель полный, можно сидеть друг у друга на голове. Когда мы были, массовый отъезд был через несколько дней, народу стало поменьше, и пляж стал понормальнее. Раза 2-3 за день по нему проезжают 2 полицейских, следящих за порядком на пляжах. Проезжают они на красавцах-конях со всеми вытекающими отсюда последствиями. Последствия убрали день на 3-й, кто знал о них, обходили стороной, а кто не знал, отмывался в море )))). Хуже убираются только у Президентской резиденции, что под боком. Подойдя к воротам, увидели мы от конского г... до банок-бутылок разного размера все что можно и нельзя. 7. ВСТРЕЧАЮЩАЯ СТОРОНА (оценка 3). Экспресс-Тур, Татьяна. Ну каэшна, у Татьяны не только наш отель, это понятно. Информацию трандычит на едином дыхании как бу-бу-бу-бу-бу, иногда не договаривая, иногда перевирая. Значит так: если Вы хотя бы раз побывали в талассо-центре и потом пришли на пляж с сумкой талассо и белых их тапочках (которые Вам оставляют навсегда) - никто к Вам за денежкой не подойдет. Нам же дали информацию, что лежаки и зонтики платны для всех, кто взял курс меньше, чем на 6! дней. Это полная фигня (ну может нам просто очень повезло). По крайней мере, когда я пришла на пляж и ко мне направился абориген, я как бы невзначай полезла в сумку Талассо, выставив ее так, чтобы он видел, он сразу развернулся не доходя до меня и ушел. Если Вы были когда-нибудь тут и проходили курс талассо-терапии - то при последующем посещении центра и пользовании курсом Вам полагается оказывается скидка и еще дополнительная процедура - об этом не было сказано ни слова, мы узнали об этом только случайно в разговоре с врачом, когда похвалили их Центр - врач сразу спросил - Вы были у нас? Нашел фамилию в базе - и экономия наша составила около 200 долларов!!! Но самый крутой прокол у Татьяны случился за день до отъезда. Наш доблестный чартер был перенесен аж на 8! часов назад! То есть должны были улетать мы в 20-00, а перенос рейса произошел на 12. Круто! Что делает наша встречающая сторона - в 6 часов вечера вывешивает расписание отправки самолета! Не перезванивает в номера, не берет моб.телефоны, ничего - просто вот так как будто так и надо. Нет, может быть так и надо, если рейс переносится ну часа на 2,и желательно вперед. Но если такой крутой разрыв - наверное, можно было бы оповестить отъезжающих как-то еще, верно? В общем, 3 человек мы так и не дождались. Продолжение следует ))