[Unknown authorName]27 июня 2008: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

27 июня 2008
2,3

Отель отличный, мне есть с чем сравнить.Территория отеля красивая,много зелени, цветов, бассейнов ( как с морской, так и с пресной водой), фонтанов.Персонал приветливый, все учат русский - стараются нам угодить, но немного нерасторопны (недостающее одеяло несли 3 дня).Анимация интересная, время можно провести весело. Отличное мавританское кафе: вкусный кальян, услужливые официанты. Теперь о питании: если сказать вкусно, то это просто не сказать ничего. Мясное изобилие (ягнёнок, кабан, говядина, индюшка, курица-все разного приготовления). Много морепродуктов , изумительные мидии, фаршированные каракатицы, кальмары и т.д. Фруктов море, мороженное 3-х видов. Выпечки валом. Но единственный реальный минус - доступ в этот ресторан получаешь только после того, как закажешь хотя-бы одну процедуру в талассо. Ну а теперь о том , что подпортило отпускное настроение - гид нашей встречающей стороны. Нашим туроператором была московская фирма " Столешники", а встречала нас какая-то фирма под названием " КАЛИПСО - ВОЯЖ". Конкретно нашим гидом была некая ОЛЬГА ( бывшая гражданка республики Коми ), общались с ней только посредством смс сообщений ( а смс там не дешевые). Обычно гиды выделяют определенные дни и часы для общения с туристами в отеле, но только не в этом случае. Захотели мы на экскурсию( морская прогулка на кораблике), написали смс, ответ пришел "ок", а дальше никакой информации. Очередная смс " каким образом приобрести билеты?" - ответа нет. Позже написали еще смс, откликнулась наша Ольга через 3 дня. Договорились встретиться в отеле. Ольга приехала, сказала: " в море шторм, корабли не выходят, поэтому я беру у вас деньги, не выписываю квитанцию , а просто когда корабли пойдут , напишу смс и вы поедете на эту прогулку. Спустя какое-то время мы с подругой решили не ждать у моря погоды, отказаться от поездки и потратить эти деньги на другие развлечения. Пишем смс, объясняем ситуацию нашему гиду, в ответ смс " корабли сегодня уже пошли, если хотите поезжайте завтра, а если нет, деньги отдам по дороге в аэропорт. Люди ,которые имеют опыт закраничных отпусков меня сразу поймут. Еще ни в одной стране меня не провожал гид в аэропорт, просто приезжает автобус, забирает туристов и багаж, и едет в аэропорт. Из чего я делаю вывод, что денежек нам своих не видеть. Очередное смс " Деньги нужны сегодня, ждем в отеле в любое время." Ответ " сегодня не могу, а завтра, если хотите, приезжайте туда-то,я вам отдам". ( я с такой наглостью гида встретилась впервые) . Наше смс " Хорошо, приедем , просим дать реквизиты агенства, кому потом счет за такси предоставить. Ответ превзошёл все ожидания: Ольга (гид) позвонила на мой мобильный и просто орала минут 10 без перерыва, потом связь пропала.Я перезвонила ей сама, для того чтобы узнать итог. Он был таков: денег вы получите только 50%, так как от экскурсии надо отказываться за 24 часа до её начала. Какие 24 часа? спрашиваю я : "Вы нам даже квитанцию не выписали". Ответ её :" Я выпишу её задним числом и вы никому ничего не докажете".Итог: деньги мы забрали на следующий день, приехав за свой счет в указанное место и написав расписку в том, что не будем писать рекламацию. Уважаемые туристы! Будте осторожны! Пора нам внимательно относиться не только к выбору отеля, а еще и выбирать провожающую и встречающую стороны.