[Unknown authorName]17 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

17 сентября 2011
0,2

Какой он - самый ужасный отпуск? Собираясь в отпуск, выбирали с мужем, куда поехать между Болгарией и Грецией. Предложили Тунис, мы решили согласиться, т.к. очень понравились официальные фото отеля в журнале и на сайте, не нужно оформлять визу, ну и конечно вроде как экзотично (Африка, средиземное море). К сожалению, об отеле было мало отзывов за 2010 и особенно 2011год, а те что были не совсем объективны, т.к. не содержали пояснений. Например, пишут плохое питание или скудный выбор блюд, а может кто-то приучен к разносолам или икорку чёрную на завтрак трескает… Перелет прошел удачно, рейс не задержали, взлет и посадка были мягкими. Трансфер занял два часа, с учетом развоза всех по отелям. Прибыли к ужину. Воспользовавшись подсказкой в отзывах об отеле, заплатили 20 динар. Заселили быстро и в номер с видом на море. Привезли в отель в 19 часов, а так заселение только с 12:00, если надо раньше то платите 50динар и не факт, что номер будет чистым. Некоторым кому не повезло, не платили или просто не приглянулись, дали ужасные номера (отвалившиеся дверные ручки, сломанный кондиционер, сломанная сантехника), при условии почти пустого отеля. Позже они меняли номера два дня, жили на чемоданах. Ужин был скудный. После завтрака на следующий день настроение упало. Потому что, меню было «прекрасным»: один вид колбасы, один сыра (есть не возможно), круасаны, джемы, очередь за омлетом по 30 минут. Тем, кто был с детьми, покормить их было нечем! В первый день воду давали без проблем в бутылках (1.25 литровые), тем у кого «всё включено», без вопросов. На следующий день только по 0,5литра, если просим 4бут., говорят, нет вас двое (за водой как на паперти и это учитывая их климат), больше воды только за деньги. Официанты в столовой и Грин-баре обслуживают только французов и арабов, наши туристы бегают за напитками сами, потом на русских обижаются, почему не дают чаевые, а за что платить? Вы сначала сделайте, а потом денег ждите, а не наоборот. Столики в столовой (рестораном назвать язык не поворачивается) убирают плохо, даже в макдональдсе нет таких проблем с местом, где сесть поесть. На столики целая охота, плюс надо дождаться салфеток, приборов, найти чистую посуду, т.к. её моют просто отвратительно! Фрукты, только груши, арбуз и дыня иногда, которые ещё надо суметь застать (создают искусственный дефицит продуктов и смотрят как русские борются за кусочек… Устраивают себе развлечение как фашисты…) причём французам принесут сами официанты, прямо с кухни. В сентябре – межсезонье (туроператор утверждал, что его нет). Две недели море штормило, порывистый ветер, вода остывала. Перед нашим отъездом из отель-сарая, на журнальном столике рассматривали рекламные брошюры отеля, прослезились от тех солнечных и красивых картинок не осталось ничего (ни фонтанов, ни подсветки, ни бара у бассейна, ни пиццерии) всё разбито и в ужасном запустении в сравнении с официальными картинками… Спасает вид отеля, только многообразие зелёных насаждений, но учитывая как за нею ухаживают, могут долго не протянут. Встретив на пляже знакомых туристов из отель-сарая нахравес, узнали, что на следующие утро после нашего отъезда им ваще не досталось завтрака и это в 8 утра, ничего, даже круасанов! И это 4*??? Люди были голодные… Как нам стало известно (от сотрудника отеля Мурика, имя изменила) “управляющий отелем (высокий, светловолосый, на вид лет 50-60, европейской внешности) считает, что русские покупают самые дешевые путёвки (наша путевка обошлась более 2.000$,+700$ на питание, учитывая, что у нас было «Всё включено»), не пользуются его «замечательным» Талласом, поэтому он относится к русским как к нищенкам”. Позволяя, а может даже и поощряя безобразное отношение персонала. Как мне кажется, персонал отеля, получая взбучку за каждый проступок и жалоб французов, пытается хоть как то самоутвердиться за счёт русских (и многие наши соотечественники с заниженной самооценкой, героически терпят издевательства). Гид Фадель, не принимал участия в разруливании возникающих проблем. Что было странно. Как выяснилось, позже он высказал претензии русских туристов управляющему отелем, после чего он больше с этим отелем не работает, т.к. его послали со своей заботой о русских куда подальше… P.S. После отъезда наших соратников по революции (Алексея, Татьяны, Ольги и Светланы), которых вполне можем назвать боевыми друзьями, ничего не изменилось, каждый сотрудник отеля поступал, так как ему вздумается, не взирая на заверения менеджеров, что меры приняты и проблем больше нет. Окончательно убедившись, что всё о чём, мы говорили с менеджером отеля (об отношении персонала, качества продуктов и многом другом) не привело к реальным изменениям в лучшую сторону, мы приняли меры. Т.к. в отели работают одни балаболы и просто олигофрены, которые в лицо улыбаются, а за глаза тебя поливают дерьмом, мы приняли решение оставить их наедине со своими комплексами неполноценности и переехали в другой отель. Отдельное спасибо, гиду Галине, за помощь и понимание. Нам были предложены варианты отелей (отдельная благодарность, людям которые оставляют свои отзывы!) мы смогли выбрать хороший отель при чём, прямые конкуренты отель-сарая «Нахравеса» в трёх минутах ходьбы от него, замечательный отель «El Mouradi Bich». По сравнению с прежним отелем, он просто сказочный!