[Unknown authorName]27 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

27 сентября 2010
-1,0

Отдыхали с 11 по 24 сентября 2010 года. Как и все прочитали много отзывов об отеле, но все равно решили ехать сюда из-за талассотерапии. У меня артрит. На таблетках постоянно, осенью обострение. Летели тунисской авиакомпанией Nouvellair. Хуже летал только Аэрофлотом на внутренних рейсах во времена Брежнева. Эконом класс у них действительно экономный. В отель приехали утром около 7:00. Приятно удивило, что сначала предложили позавтракать, а потом заняться нашим расселением, поскольку номера еще не убраны. После завтрака я попросил дать номер с видом на море. Меня попросили подождать еще около часа, должны были уехать французы и освободить хорошие номера. Примерно через полчаса мне дали номер на третьем этаже с видом на море. Прекрасная панорама. Очень красивый вид на Талассоцентр. Ночью узнали недостаток этого номера – все номера с видом на море одновременно выходят на дорогу, поскольку отель находится на второй линии. Гудки автомобилей, шум шин – спать невозможно. Закрыли балкон - жарко и душно, в отеле очень слабый кондиционер или его и воздушные системы никогда не чистили. Номер убирали ежедневно. Достаточно чисто. Чтобы поменяли полотенца, их нужно было оставить в ванной или на полу. Для того чтобы поменяли белье, на кровать нужно положить специальную табличку. Белье по табличке меняли обязательно. Претензий по шампуням и мылу тоже нет. Но должен сразу предупредить, что в отеле процветает мелкое воровство в день отъезда. У нас украли банку халвы стоимостью 1 евро. Мы решили, что это в качестве оплаты за хороший сервис в течение двух недель. Хочу остановиться на питании. Это не Египет и не Турция. Омлет на завтрак делается поваром чаще всего без перчаток. Причем лук, сыр, помидоры и грибы берутся руками. Плита чистится редко – поэтому не удивляйтесь, если в вашей яичнице окажутся подгоревшие остатки предыдущей яичницы. Резиновые перчатки на руках у повара тоже еще не о чем не говорят, поскольку они спокойно вытирают руки о фартук, могут, не снимая перчаток залезть в карман штанов и почесаться, а потом спокойно продолжить класть ингредиенты в ваш омлет, не помыв и не вытерев руки. На ужин очень разнообразный стол. Говядина, телятина, баранина, курица, куропатки, мидии, осьминоги, кальмары, тунец, креветки. Жаль, что при таком разнообразии все это совершенно не вкусно. Кажется, что все это не промывается, с песком. Рыба горчит, как будто у нее не чистили внутренности. Мясо жесткое, пересоленное. Более менее приготовлены полуфабрикаты и птица. Рекомендую брать только завтраки. Рядом с отелем есть небольшие ресторанчики, где готовят вкусно, встретят с улыбкой, а в ресторане Panorama можно даже заказать свиные отбивные, тушеные свиные ножки и баварские колбаски. Овощи и фрукты в отеле тоже низкого качества. Многие из тех кто отдыхал вместе с нами по системе все включено жаловались на обслуживание. Поскольку мы уже давно отдыхаем в мусульманских странах, проблему крепкого алкоголя решаем еще при вылете из аэропорта. Качество алкоголя в Тунисе низкое. Хотя в магазине можно купить Мускат очень высокого качества. Понравился также ликер Тимарин. Территория отеля на 5 баллов. Все хорошо скомпоновано, много зелени, много бассейнов, красивые дорожки. Все убирается, все чисто. Основной контингент отдыхающих пенсионеры. Французы, русские, немного итальянцев, франкоговорящие швейцарцы. Любителям тусовок и дискотек здесь делать нечего. А вот кто хочет отдохнуть от суеты и шума здесь прекрасно. И в конце о талассотерапии. Красивый центр. Хорошие кабинеты. Достойное оборудование. Но не стоит это тех денег, которые за это платят. Как и на кухне, везде немного не дорабатывают. Массаж в СПА–центре рядом с отелем намного лучше, чем в талассоцентре, а стоит в два раза дешевле. Все процедуры, не связанные с оборудованием, в два раза дешевле при лучшем качестве. В общем улучшения состояния при моем артрите не наступило. Честно говоря, после русской бани с березовым и дубовым веничком, самочувствие намного лучше. В завершение хочу сказать, что нам было легко обо всем договориться с администрацией и персоналом, поскольку у нас не было языковой проблемы.