[Unknown authorName]27 октября 2004: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

27 октября 2004
0,1

Начиталась хороших отзывов об этом отеле и решила в нем отдохнуть, тем более никто из моих знакомых не был на курорте Хаммамет. Я была первооткрывателем. Также усилило желание поехать именно в этот отель тем, что на его территории располагается Талассо-центр. Настораживало одно - тунисский менеджмент. Приехала в середине сентября от фирмы Nord. Отель поразил своей красотой, ухоженной территорией. Номер поразил своей убогостью и обшарпанностью. Мусор вынасили через день, через два, пропылисосили вытертый ковралин только на 10-ый день моего пребывания. Единственно, что делалось каждый день - это застилалась постель и разглаживались мокрые полотенца. Их мне поменяли на 5-ый день. Туалетную бумагу сама добывала в коридоре, после того как она закончилась (мне ее никто и не думал снова положить). Но бытовые мелочи мне не портили настроение, главное настрой. Такого отвратного питания я нигде не видела. Завтрак - яйца и булки - все, что я лично не ем. Если в обычном ресторане пекли блинчики и был сыр, то в ресторане талассо блинчиков не было и сыр был не каждый день. На завтрак фруктов не давали. Приходилось ходить в кафешки на улицу, чтоб покушать иначе до ужина не дотянуть. Ужин тоже в ресторанах разный. В обычном - шведский стол с редким выносом фруктов, поэтому не все люди знали, что фрукты дают на ужин. В талассо - выбор горячего по меню, т.е. черный ящик, и если не угадаешь, то ходить тебе голодным, так как холодные закуски не съедобные и не каждый день барбекю на улице. Зато под закрытие приносили много фруктов. Повезло всем, кто был в сезон, мне - нет. Чай и кофе по 4 динара. Цены на воду и вино тоже не радовали глаз. Еще отличие ресторанов заключается в подборе персонала. В обычном - кошмар, приставущие мальчики, сколько раз официант тебя встретит, столько раз предложит сходить на диско, некоторым предлагался массаж (понимаете какой). Заигрывал с девочками и повар, который печет блинчики. На сделоное ему замечание моей знакомой - "делать свою работу"- он кинул в нее горячими блинами. Думаете ему чтото было за это? Нет - тунисский менеджмент. Анимация вечером проводилась в кафе, где помещалось 1/10 всех желающих туда попасть. Я зашла туда, когда был конкурс караоке, надолго меня не хватило. На территории есть дискотека. Там много-много тунисских мальчиков, которые решили, что русские девочки приехали кутить, а тут вот скучают и своим долгом считали составить компанию. При этом диск-жокей крутил отвратную музыку на заказ местных мальчиков. Два похода - два испорченных вечера. Что касается Талассо-Центра, то расценки там приблизительно такие: комплекс процедур 4 дня - 450$, 6 дней - 700$, 9 дней - 1000$, взявших их ждет бесплатное посещение хаммама (бани) и бассейна с морской водой, а также бесплатно можно лежать на лежаках у моря и на территории отеля, а также можно поменять ресторан из обычного на талассо. Я прошла комплекс процедур похудательных - 6 дней, результат ноль. Хочу отметить персонал талассо. Это не квалифицированные работники с самой маленькой зарплатой в их стране, поэтому от них ждать чуда не стоит. Не все умеют правильно включать аппараты, понимать что бывают разные режимы. Массаж - это поглаживание, а не лечебная процедура. Они правда в прайсах и пишут: успокоительный, расслаблящий и т.п. Стоит ли за процедуруплатить 40-70$, помоему - нет. Хочется отметить работу Чудо-Тани - гида в отеле. Ее задача срубить 30% с талассо центра за голову каждого барана, которого она привела туда, а также продать билеты на экскурсии и раствориться. Пытались звонить ей неоднократно на мобильный - всегда отключен. Люди не могли понять откуда, когда и во сколько они уезжают на экскурсии. Но по-крупному она отличилась, когда написала на стенде, что отъезд в аэропорт состоиться в 16-30, вместо 6-30. Разница колосальная. И вот пятьдесят человек в уверенности, что перенесли рейс звонили родным и близким, договаривались о другом времени встречи. Народ из других городов просил поменялть билеты из Москвы к себе домой. Описка Танина была раскрыта девочками, которые узнали в Москве, что рейс не переноситься, дозвонились до представительства в Тунисе, где им было сказано, что из отеля их забираю именно 6-30. И именно девочки написали объявление и поместили на ресепшене, во сколько отъезд, потому как Таня и не думала обзвонить или другим способом оповестить о своей ошибке, и не думала извиниться перед людьми, которые потратили большие деньги на телефонные разговоры. Посетила зоопарк своим ходом (очень понравился), а также старый город. Могу сказать одно никому не советую ехать в этот отель - это раз. Сусс мне понравился больше и Медина в нем и Порт Эль Кантауи - это два. А также, хотя между курортами 60 км, погода очень отличается. Если в Суссе в конце сентября вечером ходят в маечках, то в Хаммамете я одевала все теплые вещи, которые взяла с собой. Также в Хаммамете через день шли дожди, а в это время в Суссе о них и не думали даже. Загорали и купались. Мною, моими друзьями и сотрудниками испробованы отели в Суссе системы Мархаба и Мелия - очень понравились. И еда, и анимация, и обслуживание, и номера (особенно Соль Клаб Эль Кантауи - там и дискотека нормальная).