Анна, 2 июля 2007: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR THALASSO GOLF 5*

2 июля 2007
-0,3

Поверьте Annette была в этом отеле :-). Это была моя первая мысль при входе в отель. Это не 5* ни под каким соусом. Отель для старых пердунов. В агентствах советуют Royal Azur для отдыха с детьми. НО! Детская площадка на территории другого отеля. Мини-клуб страшное помещение в которое я зашла, зажала нос от вони (воняло гнилью) и выйдя помыла руки. И этот страшный клуб тоже не в Royal Azur. C детьми в колясках делать нечего КТЕГОРИЧЕСКИ! Придется носить коляску по лестницам. Хотя бы одной дорожки ведущей от Royal к морю без лестниц НЕТ! Инвалидам и маленьким деткам море не нужно, обойдутся хлорированной водичкой. Сам отель старый, лифты обшарпанные, туалеты у бассейна грязные. Мыла и салфеток в женском туалете нет (это ведь 5*? был кажется) а из под раковины льется вода. Мусорное ведро также не предусмотрено в туалете. Далее про полотенца. Если вы выезжая в этот отель рассчитываете получать бесплатные полотенца, и на этом экономите место в чемодане, не тешьте себя иллюзиями. Ту тряпочку (застиранную и с затяжками) которую вы получите (возможно, если подойдете на пляж в 8-9 утра) можно только постелить на лежак а сверху свое полотенце. Эти тряпочки зачастую просто неприятно держать в руках. Нам пришлось купить 4 нормальных полотенца в соседнем магазине. Пляж. Отстойнее пляжа я не видела. 5* звезд, роскошный отель - вы будете на пляже с грязным забором от стройки, а сам пляж еще грязнее этого забора. В первый день мой сын совочком ковырнув в песочке достал презерватив. Я не ханжа. Пусть людям было хорошо на пляже ночью :-). Но товарищи служащие убирать пляж не намерены. Окурки, водоросли, и прочая грязь. Впечатление удручающее. Душевые на пляже тоже не продуманы. Вы хотите ополоснуть ноги, но для этого надо мыться полностью. А еще служащий на пляже сам занимает все лежаки и выдает их за деньги. Он как бы вам занял за чаевые. Но по сути это и есть платный пляж. Хотите сэкономить :-) приходите раньше служащего. Про номер ничего сказать не могу, номер был хоть и старый но нормальный, не 5* но и не убогий. Просто старый. Горничная была душевная, видимо любящая деток. А потому она сама создавала нам комфорт без чаевых. Приносила лишние подушки, простынки, полотенца, приводила мастеров что-то чинить. И убирала номер раньше всех, чтобы ребенок мог поспать днем уже в чистом номере. А вот официанты... По-моему они считают, что чем кислее морда, тем дороже они выглядят. Некоторые особи могут показушно не обращать на вас внимание, но если оставите этому хаму на чай на следующий день он показушно будет обустраивать ваш комфорт в ресторане. Возникает вопрос кто кого воспитывает? Отдельного слова заслуживает ночная развлекательная программа. На дискотеки вы найдете куда пойти, это даже неплохо что их не слышно в Royal. Но если вы хотите лечь спать пораньше или просто отдохнуть. Ну в конце концов живая музыка одинаковая каждый день может просто надоесть. В общем выбора у вас нет вы будете слушать живую музыку с 20.30 до 23.00. С полуторагодовалым ребенком мне было это актуально. Наверное менеджмент отеля решил что у старых пердунов бессоница, а на всех остальных плевать. Ну должен же у меня быть выбор хочу я слушать эту музыку или нет? Там такого выбора не дают. В общем еще долго можно распинаться про отель. Но скажу еще несколько слов про то с какими компаниями не надо лететь в Тунис. Глобал Тревел (агентство) Skyway(туроператор) Carthage Plus (принимающая сторона) Атлант Союз (чартерные рейсы). Никто из трех первых компаний вообще не заинтересован чтобы вы отдохнули. Ну а чартер нам при вылете туда перенесли с 9 утра на 7 вечера (украли 2 дня отдыха) и обратно мы улетели только в 12 ночи вместо 12 дня. с 16.00 тряслись в автобусе в аэропорт и только в полночь взлетели. в 8 утра прибыли домой. а должны были в 8 вечера предыдущего дня. И при этом по приезду в отель никто не позаботился чтобы покормить голодных туристов. Да на дворе ночь. Но румсервис работает. Ну разоритесь вы на 10 долларов и покормите своих клиентов, ведь клиенты пропустили ужин и должны лечь спать голодными. На нас смотрели тупыми глазами и талдонили, чтобы вы не потеряли этот ужин вы завтра вместо него пообедаете. Что? я хочу есть сейчас а не завтра в обед. Или мне талончик сжевать сейчас? Если вы нам переносите время вылета, позаботьтесь чтобы нам было где перекантоваться это время, тем более что мы с детишками (11 месяцев и 1,5 года). Им надо спать и не на солнце. Только поскандалив 2 дня вопрос был решен. Но почему я должна была нервничать? Там еще много вопросов к принимающей стороне. Например, люди провели 6 часов в самолете, на дворе 1 час ночи, по Москве 3 часа утра. Все хотят спать, а им на корочку рассказывают какую-то хрень по то как светится ночью теплоэлектростанция. Это садизм? А еще после расселения в отеле в 4 часа утра (по Москве в 6) не моргнув глазом нам было назначено собрание на 8.30 утра. Это что? ну если себя не жалко, то мы то в чем провинились? представьте что вы весь день в дороге, из-за принимающей стороны вы спите 3-4 часа, так как явка обязательна. И еще один день отпуска безнадежно был испорчен. Резюмируя все вышеизложенное. Я думала что мы едем в отель по спецпредложению, радовалась что мы сэкономили, так отель выбрали не по цене сначала. Но приехав поняла что нас просто ограбили, честное слово.

Дети

Там нет ничего. А если ваш маленький ребенок заплачет в ресторане, вас попросят выйти.