sara_porto, 9 июля 2009: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI HAMMAMET 5*

9 июля 2009
-0,5

В этом году (2009 год) я приехал в этот отель во второй раз. Первый раз я был тут в 2006, тогда еще не было тарифа "все включено", а обслуживание в ресторанах было очень хорошим. Но в этот раз все было хуже некуда. Служащие делали вид, что не замечают вас. Напитки были комнатной температуры и совершенно не освежали, потому что их просто выставляли на балкон. Если не считать этого, то наши "спасатели" на стойке регистрации и программа развлечений были великолепны. Отель не новый, но номера были вполне приличными и очень чистыми. Путешествуя по таким странам, следует помнить, что даже лучшие сети отелей – это не те же самые пять звезд, к которым мы привыкли в Европе. Помните: в подобных местах чаевые творят чудеса. Именно так я и смог добиться лучшего уровня обслуживания!