Mandy H, 7 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI HAMMAMET 5*

7 декабря 2012
0,0

Добралась до отеля - и меня не приняли. На ресепшне сказали, что я попала не туда. Потащила чемоданы (никто не помогал) в 4-звездочный отель этой же сети - и меня снова отправили (с чемоданами, никто не помогал) в первый 5-звездочный отель, где в конце концов нашли мою бронь. Захожу в номер: телефонная розетка свисает со стены, сейф не работает, у холодильника нет дверцы, из кондиционера капает вода, и ковер насквозь мокрый. Других номеров нет! Горничные убирались в номере аж в 4 часа дня, и все 2 недели я была вынуждена постоянно просить полотенца, поскольку они забывали класть новые, а как-то раз, когда я вернулась в номер, на кровати вовсе не оказалось простыней. Я снова звоню часов в 5 вечера, и мне говорят, что горничные уже ушли домой! В конечном счете пришлось спуститься на ресепшн, и вопрос был разрешен. Возле бассейна и пляжа недостаточно лежаков. Люди оставляли свои полотенца на лежаках на пляже и уходили на шоппинг на большую часть дня. Бар на пляже закрывался в 4 дня, а на зарезервированных лежаках к этому времени все еще никого не было. Я также обнаружила, что спасатели резервировали лежаки вокруг бассейна, кладя на них свои полотенца, и, если дать им чаевые, они убирали свои полотенца и позволяли вам пользоваться лежаком. За 2 недели это удовольствие вылетело в копеечку. Если вам нравится громкая музыка до рассвета - то этот отель для вас. Ночной клуб на территории отеля открыт для широкой публики, и очень, очень громкая музыка продолжается часов до 2 ночи. Это мой 5-й приезд в этом году (2012) в эту зону (Yasmine), и я бы не рекомендовала этот отель никому из моих членов семьи или друзей. Я бы оценила этот отель в 2-3 звезды (принимая во внимание другие стандарты оценки - это все-таки Африка).