Remccoy, 28 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HAMMAMET 5*

28 сентября 2010
0,0

Отдыхали вдвоем с девушкой с 12 по 23 сентября 2010 года. Оператор Пегас. Изначально заказывали отель Vincci Taj Sultan, однако уже в автобусе встречающий гид сообщила, что в Тадже остались только плохие номера, поэтому нам предлагают ехать в Ле Рояль, который, как нас заверили, куда выше уровнем. Смутило, правда, что девушка (не помню имени) затребовала от туристов сообщить свое решение сразу же, на что все естественно возмутились. В итоге договорились, что нашего решения подождут до утра. Если не понравится, повезут в Тадж, как и планировалось. Забегая вперед, скажу, что даже по отзывам тех, кто бывал в Тадже, Ле Рояль оказался и правда выше классом, поэтому там и остались. РАЗМЕЩЕНИЕ Заселились довольно быстро, никаких денег на ресепшн (а также гидам) давать не нужно. Номер оказался в одном из небольших корпусов, с видом на сад. Поначалу смутило, что первый этаж. На следующий день решили попробовать поменять. Сначала нас убеждали, что отель заполнен, номеров нет, однако потом все-таки безо всякой доплаты нам предложили два номера на выбор. Оба в основном корпусе. Здесь внимание! В отеле есть номера относительно новые и постарее, с обшарпанной мебелью. Оба предложенных варианта нам не понравились. В одном случае был даже вид на море, но по сравнению с нашим номером он выглядел совсем уж обшарпанным. Второй вариант - вид на помойку - сразу отпал. В результате остались там, куда сразу и заселили. Даже смирились с первым этажом. Впоследствии, правда, несколько смущала музыка, доносившаясь по вечерам откуда-то из города. Видимо, соседний отель. Но уж очень громко. Правда, в 23.30 все замолкало, да и в номере при закрытой балконной двери почти ничего не слышно. И снова внимание: не доплачивайте за вид на море. Стоит это дофига денег, а заселить могут в номер, который вам и бесплатно бы предложили. Главное - не ругаться, улыбаться, хотя бы немного знать английский (а еще лучше французский) и старательно опровергать стереотип зажравшегося русского туриста. Благо, в Тунисе такой стереотип пока еще не успел сложиться. НОМЕР Многие российские туристы, видя пять звездочек, рассчитывают как минимум на золотые унитазы. Надо все же делать скидку, что это несколько иной уровень. И тем не менее в номере все было прекрасно. Кого-то, конечно, смутило бы пятно на шторе и не совсем исправный душ... Но душ нам быстро поменяли (всего три звонка на ресепшн :), ну а пятно мне под конец отдыха начало даже нравиться :) Отдельно ванная, отдельно туалет. Все вполне новое, но рекомендую сразу же проверить каждый кран и ящичек. Огромная двойная кровать, составленная из двух, хорошая мебель, плазма на стене, зеркало с подсветкой, кондей - ну все стандартно. Конечно, при желании придраться всегда можно найти к чему, но я вас уверяю - Ебипет даже рядом не стоял. А вот любителей поваляться у телевизора ждет разочарование. Каналов очень мало. Российский всего один, но хрен бы с ним - нет даже ни одного хорошего английского, где часто только кино крутят. Ну да ладно, в конце концов не за этим туда приехали. Хотя через несколько дней я уже почти стал фанатом передачи "Давай поженимся" и честно просмотрел три серии какого-то сериала :) ТЕРРИТОРИЯ Довольно большая, очень зеленая, очень ухоженная, все чистенько, красиво. Каждый день работают, подметают, убирают, что-то подкрашивают. В общем, следят хорошо. До моря топать минуты полторы-две по территории отеля. Пляж хоть и не широкий, но тем не менее очень большой. Песочек мягкий и чистый, хотя окурки и небольшой мусор местами все же встречаются. Плюс водоросли на берегу, хотя по сравнению с другими пляжами, на нашем их было куда меньше. Море в основном чистое, но водоросли все равно есть, а иногда их было уж очень много, особенно когда портилась погода и поднимались волны. Кстати, за все время отдыха я так и не заметил, чтобы отель был полным (как это утверждали в первый день на ресепшн). Места были всегда. Полотенца без залога. Но иногда приходилось за них расписываться и сообщать номер комнаты. Тут будьте внимательны. Квиток, который вам дают, при возврате полотенец необходимо обменять на квиток с вашей подписью, чтобы потом не возникло проблем. Но в принципе, в течение дня полотенца никто не "охраняет", так что бери не хочу сколько влезет. ПИТАНИЕ + СЕРВИС Тут поставил четверку по двум причинам. Первая. В отеле довольно скучно. Вся дневная анимация сводится к аквааэробике в бассейне, а вечерняя к небольшому шоу со змеями/танцами/жонглерами и конкурсам. Затем можно посетить дискотеку, чего никто не делает. Но музыка играет, танцуйте на здоровье. Ну и второе, что неприятно удивило - это SPA в отеле. Не ходите ни в коем случае. Простой развод на бабки. Решили попробовать, записались на хамам и пиллинг. Нам обещали, что процедуру будут делать одновременно, и все займет около часа. В итоге мы полчаса ждали, пока домоется какая-то арабская дама, затем 7-10 минут сидели в хамаме, после чего пришла тетя и утащила первую жертву на пиллинг. Он занимает ровно 5 минут, в течение которых тетя яросно фигачит тебя специальной варежкой (даже без пены), потом обдает душем, пинка под зад - и свободен. Я, конечно, не спец, но несколько раз все же ходил на такие "хамамы" в Египте и в Москве. Было во много раз лучше. Подозреваю что остальные услуги в их СПА тоже не отличаются особым качеством. Так что здесь твердая двойка. Кстати, кому будут предлагать купить сеансы талассотерапии в специальных центрах - подумайте хорошо. Отзывы туристов, которые довелось слышать, были не самые восторженные. Кстати, если кто ходит в спортзал - он там бесплатный и очень даже хороший. Тренажеры новые, два зала - есть, где развернуться. Питание приятно порадовало. У нас, правда, был только завтрак-ужин. Про утро особо расписывать не буду, потому как я регулярно точил поджаренный прямо при тебе омлет, но выбрать все же было из чего. Булочки, сладости, хлопья, йогурты. Кофе, правда, паршивенький. Ужин, как правило, очень вкусный был. Только один раз, помнится, я остался недоволен. И тебе мясо, и курица, и утка, и блинчики всякие, и рыбка такая, сякая. Фрукты (дыня, финики, сливы, груши, яблоки), сладости - вообще вкуснятина. В общем, всегда есть, чем налопаться :) Напитки, разумеется, платные. Вода не знаю, но кола 0,3 - 3 динара, что есть примерно 2 доллара. Можно вполне обойтись и без питья, особенно с фруктами. ЭКСКУРСИИ Ездили в Сахару (2 дня) и в Тунис-Карфаген. Ну тут уже на Ваш выбор. Нам было с чем сравнить. С 2005 года все сильно изменилось. Сразу видно, что экономят на всем - питание, размещение (особенно отель и еда в двухдневной Сахаре). Много ненужных остановок. Давайте, мол, сфотографируемся возле этого камня, сходим покурим-пописаем и купим сувениры. ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не ведитесь на байки гидов про сувениры, оливковое масло и т.д. Они вам конечно будут рассказывать, что только здесь вы купите масло, которое нигде больше не найдете, а тунисские ковры самые ковристые ковры в мире. Масло можно прекрасно и дешево купить в магазине или на рынке в Хаммамете (ищите первый отжим - Extra Virgin - и минимальную кислотность 0,3), а сувениры лучше всего брать в магазинах с ФИКСИРОВАННЫМИ ценами. Там не обманут. Ну а коли уж взялись торговаться, то торгуйтесь смело до упора. Цену вам могут назвать заоблачную и даже после скидки в три раза она все равно окажется куда выше, чем в обычных магазинах. Впрочем, для тех, кто имеет опыт отдыха в арабских странах, ничего нового я не сказал. В целом отель очень понравился. Очень рекомендую. В особенности любителям спокойного отдыха. Разумеется, обо всем рассказать не успел, так что если есть вопросы - велкам на почту. По возможности отвечу :) В предыдущем отзыве не было возможности сразу добавить фотографии. Исправляем. Лобби не стал выкладывать - не очень четко получилось. По-прежнему, если есть вопросы по Тунису, отелю или двум перечисленным экскурсиям, почта для связи - henry83@bk.ru Ящик проверяю не каждый день, поэтому не обижайтесь, если сразу не ответил.