[Unknown authorName]4 августа 2013: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HAMMAMET 5*

4 августа 2013
0,8

Отдых в отеле Le Royal Hammamet 5*у нас с моей младшей дочкой (8,5 лет) с 21 июля до 2 августа 2013г. прошёл, в целом, хорошо. До этого мы ездили в Тунис с мужем и со старшей дочкой неоднократно, а на сей раз – хотелось более пляжного и даже детского варианта. С «пляжным» - получилось все отлично. Прекрасное чистое море, береговая линия, пляж, знаменитый целебный белый песок, мало народу и много лежаков, расстояние до пляжа (отель находится на берегу, у него собственный огромный пляж и без дороги (промеданада и пр.), что в Тунисе далеко не всегда) – супер. И, действительно, намного лучше чем во многих отелях, и которые были поблизости в Ясмин Хаммамет, и в которых ранее мы жили (в Суссе и Хаммамете). Единственное примечение: если кто не знает, то именно с начала августа, как правило, в море ( в Тунисе) появляются медузы... Мы не из тех туристов, которые близко к сердцу принимают отзывы, и, конечно, я разделяю собственно отель и услуги принимающей стороны. Что касается именно отеля, то, на мой взгляд, наилучшие корпуса – 2, 7 (они справа и слева от центрального и напротив бассейна, по большей части с видом на бассейн и с углом на море. В принципе, наверное, и центральный корпус нормальный, хотя там, во время нашего пребывания ломался общий кондиционер везде и были какие-то другие проблемы, судя по постоянным жалобам туристов около reception. Несмотря на то, что я сразу по-английски попросила номер НЕ на первом этаже, нас тут же попытались было вселить на grand-floor, причем с «видом» на зады отеля (grand-floor – это фактически и есть первый этаж, и в этом и заключалась моя «ошибка», а 1-ый и 2-ой – это соотв. 2-й и 3-й). Попросили сразу поменять номер, что и было сделано. Жили во 2-м корпусе на 2 этаже, что нам очень нравилось. Бесплатный Wi-Fi (для меня важная опция) в вышеуказанных трех корпусах отличный (а в других – которые ближе к морю с ним проблемы, как и с мебелью, сантехникой, даже дверями на балконы, которые где-то не открывались и др.) Анимация… на троечку. Хотя Omar очень старался. Конечно, надо учитывать, что в наш заезд было немного детей, поэтому для них были 2-3 детских дискотеки за 12 дней пребывания и то частично по моей настоятельно просьбе + можно поиграть на 2 автоматах, для взрослых – неск. раз были какие-то шоу, но, по бОльшей части каждый вечер не слишком здорово играет на синтезатере музыкант и периодически Бинго и какие-то арабские вечера. Иногда проводится аква-аэробика. В общем, все достаточно слабо и не слишком весело… Удивило, конечно, небольшое количество детей, и не только русских (для кого-то, уверена, это плюс – это только для нас было актуально, чтобы повеселее было), но это, видимо, дело было в заезде. Но нам, конечно же скучно не было. Потому что, на мой взгляд, скучно бывает только ограниченным людям, у которых пусто внутри и не хватает активности и фантазии. Мы почти каждый день куда-то ездили или ходили. Что касается питания, для взрослых – все ок. Для детей – так себе, конечно. Убирали номера каждый день нормально. По поводу сервиса - неприятным был лишь эпизод с мини-баром, который я попросила убрать сразу. Не порлучилось. Позже вручила все напитки лично "контролеру". А потом через пару дней мне все опять поставили. Я пошла на reception сразу, и праивльно сделала. Там уже был счет на мой номер на полный мини-бар. Пришлось вызывать на очную ставку как раз этого знакомого мне "контролера". В результате все, конечно же, разрешилось. Правда, боюсь, что, если бы все это было перед самым отъездом, вряд ли бы удалось так спокойно решить эту небольшую проблему. Отношение к русским отличное, простите, никакой вовсе дискриминации и рядом нет! Отдельно хотелось бы сказать про работу Библио-Глобус и, главное, сотрудничающей с ними компании Carthage Travel&Events. По приезде в Тунис, видимо из-за Рамадана, очень много рейсов на паспортном контроле принимало одновременно всего полусонных 2 таможенника (остальные уходили есть-пить… после захода солнца…). Очередь была невероятная. Но все-таки, когда мы все наконец вышли и расселись по автобусам, нам пришлось ждать еще около полутора (!) часов двух человек, которые, видимо, застряли по каким-то причинам как раз на паспортном контроле. Я, в конце концов, вышла и высказала предложение, а почему бы фирме не предупреждать нас о том, что они ищут двух человек (когда 40 их ждут в автобусе и, кроме всего прочего, ВСЕ лишаются горячего ужина, что и произошло), а вот отправить за ними такси или микроавтобус отдельно… Да и отельный гид Ольга – мягко сказать – не порадовала. Удивило то, что обычно, когда хочешь от фирмы ехать на заранее более дорогие экскурсии (а не покупать их на стороне) – все гиды реагируют быстро и активно. Во время нашего же пребывания случилась забастовка на один день, но и после этого связаться с гидом и заказать экскурсии было заказать проблематично. Но не на все, все же успели договориться и съездить. Да это все такие мелочи, по большому счету. Повторюсь, в целом, нам все понравилось, потому что отдыхать мы любим и умеем.