[Unknown authorName]10 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HAMMAMET 5*

10 сентября 2013
1,8

Отдыхаем в Тунисе второй день.И только заехали в отель Le Royal Hammamet, который забронировали и оплатили через Пегас туристик ранее. Все начиналось очень хорошо: прилетели,нас встретили, привезли в отель. И тут выясняется: мест в отеле нет, несмотря на подтверждение от Пегаса при покупке путевки. Встречающийгид Александра разводит руками, отельный гид кричит,почему мы ему предъявляем претензии, а на рецепшен спокойно объясняют,что мест нет,раньше,чем на следующий день нас не заселят и все претензии к Пегас туристик. А нас несколько семей с маленькими детьми,все голодные,ужин в отеле уже начался,а нам предлагают заселение в какой-то отель Azur. Пока разбирались,посмотрели рейтинг отеля в инете,были в шоке от такой наглости-отель ни в какое сравнение не идет с нашим, а когда туда приехали(спустя еще час, потому что выбора не было) были в ужасе от увиденного.В итоге какое-как переночевав,ранним утром отправились на такси в забронированный нами отель.Никаких претензий к персоналу отеля нет,заселили через час,отель хороший,номера отличные,особенно после ночи в Azur .И теперь главное: за все время мы не услышали от двух гидов Александры и Алишера ни одного устного извинения за Пегас туристик , эти работники компании не меньше возмущались,чем мы ,только возмущались нашей реакцией на происходящее.Итог: я не рекомендую пользоваться услугами Пегас туристик,не имею никаких претензий к отелям, и по приезду в Москву очень хочу получить объяснения от тур оператора ,почему ,при подтверждении о наличии свободных мест в отели тур оператором ,по приезду в отель ,мест не оказалось.А если бы и в других отелях мест не было,семьи с детьми ночевали бы на улице?И что это за манера :предлагать отель(услугу) хуже оплаченного?