Жанна Громова, 25 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR PHENICIA 4*

25 ноября 2006
1,6

Отзыв

отдыхали с мужем в этом замечательном отеле с 14 по 28 сентября 2006г. впечатления только положительные! шикарная территория, достойный сервис, вкусная еда - всё для клиента, вплоть до мелочей. например, в холле отеля есть небольшая библиотека (пара стеллажей), где отдыхающие могут подобрать себе лёгкое чтиво по вкусу из оставленных другими туристами книг. правда, в наш заезд на русском была толька «пружина для мышеловки» марининой, довольно зачитанная. я тоже поддержала этот почин, оставила пару книг, а освободившееся место в чемодане удачно заполнилось сувенирами. кроме отсутствия русского канала тв и русскоговорящего сотрудника на рецепшен, не могу припомнить ни одного минуса. все страшилки про тунис, прочитанные перед поездкой не подтвердились. ездили на «всё включено», никто не ограничивал в порциях, не считал куски, не зажимал спиртное. напитки (пиво, вино, кола и т.д.) вообще подавались на стол в бутылках, которые официант открывал при нас. очередей за едой никогда не было (может не пик сезона?), стол на ужин и обед закреплён постоянный, не надо искать место. пляж собственный, хорошо убирался. пляжные полотенца бесплатные под залог 20 динар, которые возвращаются при сдаче карточки. но поскольку динары из туниса вывозить не разрешается, придётся быстренько потратить эти деньги в день отъезда или поменять обратно в аэропорту (при наличии справки об обмене). мы не хотели напрягаться в аэропорту, поэтому сдали полотенца за день до отъезда (были свои) и с чувством, не спеша потратили 40 динар. да, кстати, в обменнике отеля внимательно пересчитывайте полученные динары. ну вот, прошло всего два месяца после отпуска, а отзыв получился скучно-деловой, а ведь столько было восторженных эпитетов и эмоций о пребывании в этом отеле! классный отель для любителей комфортного, спокойного отдыха без проблем!!!