[Unknown authorName]19 августа 2008: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR AVERROES 4*

19 августа 2008
0,0

Отель: Небольшой возраст отеля (7 лет) в принципе обуславливает его отличный внешний вид, но также ясно, что в сохранение этого внешнего вида вкладывается немало усилий. Было приятно видеть, как обновляют цветы вдоль дорожек, моют зонтики, чистят пляж. Пожалуй, ни одно место в отеле и на его территории не заставило задуматься об отсутствии регулярной уборки. Озелененная территория, к сожалению, невелика, но террасы, на которых устроены ресторан, кафе и бар, радуют глаз! Очень приятно ходить по пружинящему газону вокруг бассейна! Номер выходил на сторону, противоположную морю (даже не garden view), но ничего не смущало, как обычно бывает: шум и запахи от ресторана, шум дороги и т.п. - сказалась оригинальная конструкция отеля. Размер номера приятно удивил. Для стандарта в 4-звездном отеле он оказалься очень просторным, в то же время уютным. Раздельные ванная и туалет и сейф в номере - это естественные плюсы. Питание: Первый ужин практически разочаровал, однако, после этого с каждым следующим днем еда нам нравилась все больше. Завтраки и ужины вполне стандартные, но вкусные, всегда есть что выбрать. Насколько я знаю, испанские сети отелей отличаются сравнительно хорошим питанием. Особенно порадовали обеды в кафе Grenade - всегда на выбор мясо, птица и рыба на гриле, а также очень вкусное рубленое мясо в лепешках (шаурма-не шаурма? - не знаю). И конечно нельзя не сказать об утренней выпечке и вездесущих маленьких вкусных пирожных и сладостях (миндальные - просто чудо!). Весело было видеть дыню на каждом из приемов пищи во все дни пребывания, но при этом увидеть арбуз один единственный раз и не успеть его взять. Ждали инжир и "кактусят" - не дождались... Сервис: Прохладительные напитки при встрече на рецепции - маленький приятный плюс! Профессиональный портье (один из четырех) - большой плюс! Остальные оказались приставучими! Официанты, носильщики и прочие оказались чересчур жадными до чаевых - одни выпрашивали их, другие игнорировали нас при их отсутствии! Несмотря на чаевые, которые, казалось бы, дают гарантию "фантазийной" уборки комнаты, цветочки положили на подушки всего один раз и еще раз сложили ночнушки гармошкой. Порадовало отношение управляющего отеля (ОЧЕНЬ приятный мужчина!) к туристам - на протяжении трех дней (в которые мы с ним пересеклись) он подходил и вполне искренне интересовался, как нам нравится пребывание в отеле. Большая дыра в обслуживании - салон красоты в отеле - из всей обслуги по-английски говорят всего два человека: девочка на рецепции, работающая раз в четыре дня, и паренек, видимо, делающий массаж. В последний день в связи с большим количеством времени от сдачи номера до приезда автобуса, решили сделать маникюр-педикюр. Косметолог вместо обещанного получаса делала ЭТО полтора часа, в итоге на второго человека времени не хватило, пришлось объяснять непонимающему по-английски персоналу, что нужно вернуть половину денег. Короче, нервы были изрядно потрепаны этим спором, а также результатом "маникюра": абсолютно разными формами ногтей и практически обкромсанными пальцами (инструменты были не заточены). Но это ремарка для тех, кто решит вдруг воспользоваться этим салоном "красоты". А в принципе, к обслуживанию особых претензий нет, но и восторга тоже. Еще пара замечаний-добавлений, не совсем относящихся к отелю: Экскурсию в Сахару брать СТОИТ - впечатления действительно незабываемые!!! С талассотерапией (брали ее в родственном отеле, расположенном неподалеку) надо быть осторожней - она, конечно, дешевле европейской, но и качество, видимо, хуже. Различные покупки, пожалуй, лучше делать в аэропорту (например, сумки из верблюжьей кожи есть повсюду - даже в дьюти фри). Подводя итог: поездка замечательная, эмоции в большинстве своем положительные! Вердикт: рекумендую и Тунис в целом и отель Iberostar Averroes в частности.