[Unknown authorName]17 октября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR AVERROES 4*

17 октября 2012
1,6

Отдыхали в отеле с 29.19. по 07.10.2012.,прилетели в аэропорт Монастир в 20.00. очень быстро прошли контроль, получили багаж, да оператор у нас был Библио глобус спасибо большое очень хорошо всё организованно, конечно из Монастира ехать до отеля 1час 50 мин.,а из Энфиды всего 30мин., ну мы этого на тот момент незнали. Приехали в отель поздно,конечно уставшие, разместили нас очень быстро,номер сам хороший, большая ванная комната, всё в номере работало, кроме русского канала телевидения, но утром нам всё сделали,номер наш был без вида на море, но нам было не принципиально.,кондеционер мы на ночь отключали и спали очень комфортно без него. Питание очень хорошее: баранина,говядина, курица,рыба каждый день. Были кальмары, креветки, рис, картошка: фри,пюре,по деревенски, фрукты:дыня,персики,слива,груши,финики,яблоки,ну а выпечка просто прелесть,мороженное каждый день,в обед и ужин вино,пиво. Отель сам не большой и территория соответственно тоже,но всё ухоженно,красиво и уютно, хороший большой бассейн, был ещё закрытый бассейн,но мы им не пользовались погода была очень хорошая, море штормило и было много водорослей, но с каждым днём они оседали и потом море было чистое,прозрачное,тёплое с погодой нам повезло 35-37 градусов.Русских в отеле было не много, в основном немцы,англичане пожилые, были молодые пары с маленькими детьми, вообще отель расчитан на тихий,спокойный отдых,молодёжи было мало.Анимация была каждый день, ребята молодые работали с утра до вечера, единственное,что не хватало в анимации русского языка они только говорили на немецком, французком и английском. Очень понравился сам Хаммамет, гуляли спокойно вечером никто не приставал,не хватал, народ дружелюбный,всегда здоровались спрашивали как дела.Персонал отеля замечательный, стараются говорить на русском, всегда улыбчивые, что на ресепшен,что в баре.Вообще всё понравилось, всё прошло на позитиве, да единственное наш гид Александр ему можно посоветовать быть немного попроще и повнимательней к своим соотечественникам, больше прислушиваться к пожеланиям русских туристов( если он неправильно написал время ожидания на выезд из отеля и люди лишний час просидели в холле,то конечно нужно было хотя-бы извиниться.)