[Unknown authorName]11 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле EASTIN BANGKOK 4*

11 февраля 2013
-1,0

В Тайланде второй раз. Едем с удовольствием. Нравится почти все море, острова, еда, колорит и самобытность. Выдранный нами отель оказался лучше предыдущего , хотя на звездочку меньше. Небольшой, уютный , чистый. Персонал приветливый , убирают комнаты каждый день, если вы конечно не повесили милый мешочек на дверь, что б вас не беспокоили. Еда. Мне как вегетарианке было не просто, но мои соотечественники вкушали разно образную пишу : мясо, рыбы , овощей, фруктов было много. Но как и во многих отелях однообразно и приедается быстро. Жуткие чай и кофе . Но это мелочи по сравнению с достопримечательностью этого отеля - гидом Азис. Себялюбивец устроил прессконференциюи в полтора часа, тем самым " украв" полдня законного отдыха. Я сэкономлю вам время, переведя его речь. Если у вас семейный отдых , без всяких изысков - все хорошо и мне не звоните. Если вы приехали за чем то особенным, тоже мне не звоните - это ваш выбор. Во общем ни о чем, кроме сидите тихо, а то я плохо говорю по русски, когда отвлекаюсь на ваши вопросы! Обращаться к нему - дороже себе. Его особая мелочность проявилась в момент выселения из номеров. За температурила наша подруга и мы на ломаном русско - английском пытались на рецепшене договориться о задержке выселения ее из номера . Наконец поняв нас они любезно согласились принять номер в 14 часов без какой либо доплаты . В это время муж подруги увидев Азиза подошел за помощью. Такса его была 500!!!! Батт . Первый раз вижу гида - представителя большой туристической компании, работающий себе на карман . Коммент излишен.