Konstantin K, 14 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле BAIYOKE SKY HOTEL 4*

14 апреля 2015
2,5

Мы было в Бангкоке первый раз, проездом, меньше чем на сутки. Поэтому решили поселиться поцентральнее и повыше. В интернете было много отзывов о Байоке, его смотровой площадке и его ресторанах, куда ходят, как на экскурсию. Вот ничего больше смотреть и не стали. Бронировали прямо на сайте отеля. Изначально забронировали номер в спейс зоне, Superior Suite - Space Zone. Чтобы увидеть город «с высоты птичьего полета» и сделать фотографии. Поэтому при бронирование написали сопроводительное письмо, в котором попросили номер без рекламной сетки на окнах. В интернете писали, что такие точно есть, так как на две стороны выходят номера с сеткой, на две нет. Знали, что на ресепшен работает русскоговорящая сотрудница. Нашли ее по приезду. Она сказала, что на окнах всех номеров выбранной нами категории есть эти сетки. Кто неправ- интернет, или барышня на рецепшн- не знаем. В результате заселились в номер классом ниже, без сетки. С одной стороны, остался осадок, с другой- немного сэкономили денег. По факту все равно нормальных фоток не получилось, так как стекла очень грязные, утром запотевшие, и штатив из-за наклонных балок рядом с окнами нормально не поставить. Полагаю балки эти не во всех номерах, но нам дали такой, а сил идти еще раз на рецепшн уже не было. Нас было трое взрослых. Третья полноценная кровать поместилась без создания тесноты. Но вообще номер выглядит сильно меньше заявленного на сайте. Мы попросили принести третью кровать сразу, и через 15 минут она уже стояла в согласованном месте. В номере есть питьевая вода, чайник, сахар кофе и чай. Выкладка в ванной нормальная. Гостям, заказавшим спейс зону прямо на сайте отеля, положен приветственный массаж ног и коктейль. На это при заселении дают купоны. Правда у нас ни на то, ни на то не хватило времени и сил. В номере халаты и тапочки, правда на двоих. Ужинали в шведском столе в Кристалл гриль на закрытой террасе. Вроде и много всего, вроде и разнообразная кухня, но как-то ни что не зацепило. Возможно, ждали слишком много по отзывам. Аналогично и с завтраком который проходит в том же ресторане. Правда на завтрак из-за раннего вылета у нас было всего 30 минут. Может чего и не заметили и не распробовали. Хотя потом, сравнивая с завтраками в пляжных отелях, поняли, что в Байоке завтрак намного лучше. Трудно дождаться лифта. Назад с ужина он вообще сломался и несколько этажей пришлось спускаться пешком. Очень много народа везде в отеле- в ресторанах, в лифтах, на площадках. Такси в аэропорт рецепшн вызывать отказывается, говорят- ловите сами у входа. Отель интересен только своей высотой. Я считаю, что он хорош за свои деньги абсолютно, но в следующий раз предпочту отель пусть подороже, но покомфортней.