ViktoriyaKardinale, 22 января 2015: отзыв в интернете об отеле BAIYOKE SKY HOTEL 4*

22 января 2015
-0,6

Один из самых известных отелей Бангкока оказался нашим ночным кошмаром. 1. Толпы народа, штурмующего смотровую площадку, очередь на лифт даже ночью, чтобы спуститься вниз из ресторана и смотровой, тоже нужно потолкаться с китайцами. Ощущения – час пик на Казанском вокзале. 2. Разрекламированный суп Том Ям из комплексного ужина на 83 этаже ничего внятного собой не представляет, как и остальная еда. Понравились только креветки и сладенькое. За 800 бат без напитков в ближайших кафе можно отведать более вкусной пищи. 3. Хотели сэкономить время и заказали еду в номер – спагетти болоньез просто не принесли, и пришлось еще час ждать заказа, а бургером я отравилась. 4. И главный номер нашей программы - тараканы в номере! Много! И в кровати тоже! Полночи мы путешествовали с чемоданами в поисках номера категории Deluxe - Sky Zone без тараканов. Включаешь свет и видишь, как они врассыпную бегут по ванной. Дезинфекция не помогает. Персонал безропотно менял номера, видимо, не в первый раз. При такой стоимости номера – за гранью. Если у кого возникнет такая проблема, то мы нашли спасенье на 22 этаже – чем ниже и дальше от ресторана, тем меньше живности. 5. Старая мебель, общая потрёпанность, персонал устал и улыбок от них не дождетесь. 6. Плата за номер взимается только в тайских батах с любой карты (USD, RUB, EUR), что влечет курсовые разницы. Может и в других отелях так, но раньше не сталкивалась с такой проблемой. Один плюс – отель центровой, находится в 5 минутах от станции Rathchaprarop линии SA City Line из аэропорта Суварнабхуми и вблизи торговых центров.