Ирина Б, 27 марта 2014: отзыв в интернете об отеле AMARI WATERGATE 5*

27 марта 2014
3,0

Останавливались в этом отеле 3 раз и убедились, что сервис в нем начинает похрамывать. Впервые в 2009 году отель произвел прекрасное впечатление, большой номер, отличная ванная комната, все, что нужно. При этом завтрак в 2009 году был довольно скудноват. Во второй раз в 2011 году, в-принципе, ничего не изменилось, но завтрак стал более разнообразным. В этом году поняли, что больше в этом отеле останавливаться не будем. Вроде и номер бронировали такой же, но достался грязноватый, как будто не до конца убранный. Сложилось впечатление, что предыдущие посетители не успели выехать, а нас уже заселили. Мы люди неконфликтные, поэтому наплевали на убранство, так как отель все-таки не главное в посещении Тайланда. Зато приятно удивили завтраки, они стали весьма и весьма разнообразными. Первый раз, когда пришла на завтрак немного даже испугалась, так как кругом были только женщины в паранджах, стало даже как-то не по себе. Потом привыкли. Отель подходит для тех, кто желает остановиться в центре Бангкока, так как отсюда можно добраться до любой точки города. Мы только из этих соображений останавливались в нем.