Podrobnosty, 5 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле AVANI AMARI ATRIUM 4*

5 апреля 2015
-1,3

Если в следующий раз мне придется искать отель в Бангкоке, то я предпочел бы попробовать другой. Мы приехали в отель на две ночи. Правда вылет из аэропорта был поздно ночью, поэтому услугами отеля мы пользовались до вечера дня, в который его покидали. Что не понравилось. Расположение. Выбору отеля в Бонгкоке особо внимание не уделял, а зря. Расположение отеля не очень хорошее. Отель находится в 700 м от станции наземного и подземного метро. Это достаточно далеко и по жаре идти не очень легко, особенно когда возращаешься. Если возвращаешься с покупками, то тащить сумки почти километр достаточно тяжело. До торгового центра, где в основном можно провести шоппинг 3,5 км. Такси стоит 150-250 батт (как договоритесь). На дорогах в этой части города практически всегда пробки. Кроме этого рядом с отелем нет нормальных ресторанчиков, где можно поужинать, мало продается фруктов. Есть только один магазинчик из системы "7 eleven". Я бы предпочел поселиться в районе отеля Baioke sky, Siam paragon etc. Оттуда до исторического центра на том же такси можно доехать за те же 150-250 бат, а совершать шоппинг можно просто на улицах рядом с отелями, также в том районе достаточно маленьких ресторанчиков на любой вкус. Второй отрицательной эмоцией был поселение в отель. Документы оформили достаточно быстро. Но номер... Мы заехали в один номер на 11 этаже, в нем не работал слив в раковине. Мы попросили нам сменить номер. Нам предоставили номер на 12 этаже. Оказалось, что этот номер для курящих. На этаже и в комнате стояла соответствующая вонь, прокурено там все, скрыться от вони негде. По нашему требованию нас в течение следующих 30-40 минут вернули на 11 этаж, предоставив третий номер. В нем оказались в дальнейшем проблемы со сливом (спуском) воды в ванне. У нас сложилось впечатление, что это общая проблема отеля. Кроме того, окна в комнатах не открываются (по крайней мере на 11 этаже), в ванне высушить вещи невозможно, вытяжка не работает. По стенам где-нигде пробивается грибок. Что понравилось. Это персонал. Несмотря на то, что мы достаточно долго морочили голову консьержу с переселением нас по разным причинам, консьерж оставалась уравновешенной и выдержанной, очень вежливой. В последний день , когда мы уже выписались из отеля, но оставили там вещи, к нам очень хорошо отнеслись, были очень вежливы и услужливы, помогли разобраться по всем интересующим нас вопросам. Нам предоставили возможность помыться перед дорогой. Нам необходимо было перебрать вещи в чемоданах перед дорогой, без каких либо претензий консьерж вывез нам вещи из камеры хранения, постоял с нами необходимое нам время и взял чемоданы обратно на хранение. Все это время, персонал отеля оставался приветливым и услужливым. Если бы не персонал, то я бы поставил этому отелю оценку "2". Что касается остальных вопросов отеля, то они вполне в норме. Завтраки обычные без изысков. Басейн есть, но я бы в нем не купался. Он очень мал, и расположение рядом с дорогой (даже на 4 этаже) не самая лучшая его характеристика. В отеле есть спа зона (в которой мы и купались после выселения) со спортзалами и прочими стандартными услугами. Возможно моя оценка отеля связана с тем, что мы выбирали эконом вариант поселения и в более привилегированных номерах все гораздо лучше.