[Unknown authorName]8 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле WORABURI PHUKET RESORT & SPA 4*

8 декабря 2014
1,0

Сегодня ночью вернулись с Пхукета, пишу, как говорится, по горячим следам. Ездили вчетвером, с родителями и тетей. Ни для кого не секрет, что в любом деле важен настрой. Мы ехали с отличным настроением, поэтому в целом отдых на Пхукете понравился. Теперь об отеле. На данном сайте много отзывов о нем и 90 % - положительные. Но до поездки я перечитала и плохие, и хорошие отзывы, поэтому готовилась к худшему, но надеялась на лучшее :). И вот мои впечатления, вернее сказать факты. Да, отель не новый, но в номерах (у нас были 433 и 422) сделан ремонт, все чисто. Мебель, конечно, пожилая, телевизоры старые (не плазменные). Сантехника тоже не ахти. У родителей в номере (433) все работало исправно, а у нас с тетей (422) унитаз смывал через раз, вода из крана в душ тоже кое как переключалась. Полотенца сероватые, застиранные, меняли каждый день. Постельное белье за 10 дней 2 раза поменяли. Ванные принадлежности тоже через раз добавляли. Шапочку для душа и ватные палочки вообще один раз дали:) Были халаты и тапочки, последние один раз поменяли. Все вышеперечисленные факты нас совсем не расстроили, в конце концов сами не замках живем))) А теперь о главном. В негативных отзывах об отеле люди писали про крыс и тараканов в отеле. Последних я, слава Богу, не видела, хотя люди рассказывали, что на 3 этаже находили огромных тараканов прямо в номере. Говорят, что какая то иностранка, встретившая в своем номере таракашек так орала на весь отель, что всех переполошила(думаю, моя реакция была бы такой же))). После этого во все отеле провели дезинфекцию и нам полдня было запрещено заходить в номера. И вот кульминация моего отзыва: потолок в номере сделан из гипсокартона и между ним и бетоном живут ТА ДА ДАМ (!!!) КРЫСИЩИ!!!! Они носятся, как угарелые и днем и ночью целыми стаями, скребут своими маленькими когтями по потолку!!! Я когда услышала первый раз, у меня волосы на голове зашевелились, мне казалось, что сейчас каак отваливаться какая-нибудь вентиляционная сетка, каааак вывалится эта вся гора крыс прямо мне в номер!!!!! брррррр((((( К слову у родителей в номере таких соседей не было, поэтому большинство ночей я спала у них (у них в номере стояла 1 двухспалка и 1 односпалка). Когда первый раз услышала, как у меня над головой носятся крысы, сразу подошла на ресепшн, сообщила о проблеме и попросила что-нибудь сделать. Мне сказали окей, кому то позвонили, типа сделали заявку, но ничего так и не изменилось, крысы никуда не делись (((. Понимаете, отель, особенно то в силу нынешнего курса, не дешевый и типа 4 звезды. Я не придира, готова мириться с серыми полотенцами и стремной сантехникой, но на крыс, извините, глаза не могу закрыть...это просто ужасно, за такие деньги соседствовать с крысищами ((((( Вот. Про завтраки: понятно, что однообразные, но нам хватало всегда. И еще пару слов об отельном гиде от Пегаса Татьяне. Если вы, уважаемая, читаете этот отзыв, это доказательство тому, что он не заказной. Просто она нам на первой встрече сказала, что на этом сайте сплошь заказные отзывы и обычные люди здесь не пишут. Еще заливала нам, что нужно брать втридорога экскурсии у Пегаса. Не вздумайте переплачивать! Вот пример: мы ездили на коралловый остров за 1300 бат + обед + плавали с масками. С нами в одном автобусе, в одном катере и обедали за одним столом люди, купившие путевку в Пегасе за 1700 бат, только у них не входило купание с масками!!!))) Так что не покупайтесь на сказки гидов.