[Unknown authorName]25 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле THAVORN PALM BEACH RESORT 4*

25 апреля 2014
1,2

Отдых планировали в отель Таворн Палм Бич,с 4 апреля по 16 апреля. Но так как Пегас передумал отправлять боинг из Уфы, мы полетели из Челябинска 9 апреля, в отеле находились по 21 апреля, обошлось без переплат. Перелет с а/к "Северный ветер", повезло, без задержек. Но салон, как всегда набит креслами. Если впереди сидящий откинет спинку кресла назад, а ты сидишь наклонившись к планшету, то эта спинка может дать тебе в лоб. Так что сиди не двигайся все 9 часов полета, и не вытягивай ноги , потому что не куда! Чем больше кресел , тем больше денег, а/к выгодно! Но пассажирам утомительно и не удобно! У бортпроводниц на лицах улыбок не бывает никогда, будто их принудительно заставляют обслуживать чартеры. Вот вроде бы плохое закончилось!!! Спасибо огромное, что долетели. Пилотам особый РЕСПЕКТ! Бронировали номер де люкс. По приезду в отель, попросили у менеджера Аделя номер с видом на море, предложили подождать 30 минут. Заплатив депозит 100$, начали оформлять документы. Принесли холодный чай и освежающие салфеточки, пока мы наслаждались прохладой, не прошло 15 минут, как мы зашли в номер 3315. Просьбу удовлетворили, спасибо Аделю. На балконе 2 кресла и столик. Вид на море и поляну отеля, утопающую в разноцветье. Номер просторный, чистый, светлый , с огромной кроватью, кушеткой, столиком, телевизором, принадлежностями для чая и кофе. Мини- бар в холодильнике, очень дорогой, мы не пользовались. На выходе, что смотрит на море влево из отеля мини маркет, там все дешевле в 2-3 раза. В шкафу вешалок маловато, нас было двое, приходилось вешать вещи на стул,тапочки б/у (не пользовались, с собой привезли), 2 халата, зонтик, сейф. При заезде, смотрите, что б все было в наличии, могут при выезде возникнуть проблемы. Кондиционер рабочий. В ванной душевая кабина, ванна отсутствует(что для 4 звезд очень интересно), гели, шампуни, паста и щетки, полотенца 6 штук(салфетки для ног, для лица, и банное большое), 2 полотенца больших синих для лежаков. Фумигатор в столе, без него никак. Уборка в номере осуществлялась каждый день, менялось все-и белье, и полотенца. Пополнялись все атрибуты мыльные и питьевые. Полы убирают пылесосом, а влажную уборку я делала сама, вместо зарядки, меня не нарягало. В сейфе хранили деньги и документы, фотики и нетбук оставляли на столе, ни о каком воровстве не может быть и речи! Звукоизоляция нормальная, соседей не слышали,если только в коридоре. Чаевые можете оставлять или не оставлять. Мы оставляли, мне не хотелось обидеть этих милых девушек, которые за нами убирают. За все время пребывания в отеле мы несколько раз обращались с вопросами к Аделю, он говорит на русском, всегда был деликатен и подсказывал , что , где и как. Спасибо ему огромное! Кстати, не во всех отелях Пхукета есть русскоговорящие работники, а это очень важно! Сотрудники ресторана , где проходят завтраки умнички! Очень стараются, оперативно убирают и сервируют заново, повара обновляют блюда. На завтраках стандарт: нарезки овощные, фруктовые,мясные, глазунья, омлет, 3-4 гарнира,суп-пюре дня, бекон, сосиски, рыба или курица, жаркое бывает с говядиной, сухофрукты, сухие завтраки, соусы, выпечка, аппарат для тостов и оладьи, напитки юпи, чай, кофе, молоко. Все вкусно. Не понимаю тех, кто пишет в отзывах нечего кушать, это неправда! Дома на утро такого выбора нет, в лучшем случае каша, омлет и йогурты. Было не очень приятно наблюдать, как гости набирают в бутылочки юпи и еду в мешочки. О ресторанах, работающих днем и вечером разговор особый. Это не претензия, дружеский совет. В меню написано: Русская кухня. Борщ, не борщ, а свекольник из бульона + уксус, картофеля, свеклы и мяса(3 маленьких кусочка)-260 бат. Суп-лапша домашняя(бульон из концентрата, хотя куры у них есть, картофель,капуста почему то,морковь и кончиглионе) -170бат. Салаты и горячее все несут сразу и без хлеба. Пока его ждешь, все остыло. Цены в 2 раза дороже, чем в близстоящих кафе. Политика ресторанного менеджера мне не понятна(примите к сведению).Цены завышены на еду и питье, поэтому гости у них кушают 1 раз в заезд.Больше не приходят. Желаю вам подлатать русскую кухню, спросите у русских сотрудников как готовить наши блюда , не позорьте русскую кухню! И еще желаю вам снизить цены, и тогда увидите все будут обедать в ресторане, а не на улице, потому что в жару не хочется ходить под солнцем. Удачи!!! Отель расположен очень близко к пляжу, через дорогу, полицейский помогает ее перейти, поднимает флажок и транспорт останавливается. Море прелестное, теплое, песочек скрипит. Иногда волны, но это небольшие в апрель, за 12 дней ни разу не вывешивали красный флаг, так что нам крупно повезло. Крем-защиту от солнца не везите, в минимаркете можно купить за такую цену, как в России. Обгореть можно даже , когда дымка на небе, что с нами произошло, сразу советую алоэ вера голубой, облегчает. Лежак,зонтик платные 100 бат на весь день, но после 12 зонты не спасают. Поэтому лучше у бассейна лежать и ходить на море. Что бы посмотреть всю территорию отеля понадобится не мало времени, она очень большая и красивая. Но мы постарались. Птички, курочки, кролики, белочка(я думала , что это мангуст, но потом поближе разглядела), варанчики, ящерки. Пение птиц постоянно радует слух! Деревья с разноцветными цветами, как в сказке Аленький цветочек , фонтанчики, фигурки, оформленные бассейны скульптурками. Свой собственный сад орхидей, но сейчас они не цветут, не сезон для них, жаль. Бассейны вычищаются, обрабатываются раствором хлора. А вот еще нюанс: в 6 утра я уже была каждый день на море и шла к бассейну, но ни разу не видела , что территория обрабатывается от москитов . Поэтому надо брать крем от комаров. На балкон тоже выходить опасно, сожрут. Связь: интернет в отеле бесплатный, симки 3-5 рублей в минуту, не дорого. Обменник расположен сразу за минимаркетом, курс 31,9-32,09$. На экскурсии не ездили, так как третий раз на острове, решили не тратиь время и деньги, а организовать для себя тюлений дневной отдых . По вечерам гуляли по рынку, созерцали промышленность Китая . 2 раза ездили в Фестиваль, на минибасе-тойота.1000бат, туда и обратно. Мы кооперировались с отдыхающими и выходило недорого. Фрукты везли в Россию в корзинах, в ручной клади. Только не больше 7 кг. А почему дома едут пустые корзины? Потому что хотят фрукты сдать в багаж, а перевес. И люди начинают складывать в пакет и брать с собой. А пустые корзины отправляют , как багаж. Сама видела. Не считая какие то нюансы мы влюбились в Таворн. Уезжать совсем не хотелось, еще бы десяток деньков, но увы! Все хорошее заканчивается и начинаются рабочие будни! Если еще поедем на Пхукет, то только сюда. СПАСИБО всем, кто окружал нас эти 12 дней! И чудесного отдыха всем тем, кто остановил свой выбор на этом отеле!!! И еще один приятный момент.Нам выпало в отеле Светлое воскресение - ПАСХА! Так тайцы о православных побеспокоились и выставили на завтраки корзину крашенных яиц!!! МОЛОДЦЫ!!!