[Unknown authorName]12 июня 2013: отзыв в интернете об отеле THAVORN BEACH VILLAGE & SPA 5*

12 июня 2013
-0,9

Недавно вернулись их этого прекрасного места, хотела написать отзыв, еще будучи в отеле, но другие дела, о которых напишу позже, отняли много времени. Отель, как я уже сказала, великолепен. Красота необыкновенная. Одни из отдыхающих сказали, что в прошлый их приезд в Тайланд, их возили на экскурсию в ботанический сад. Так вот территория отеля ничем от этого сада не отличается. Мы ходили и поражались фантазии дизайнеров, которые составляли композиции сада. Можно, действительно, фотографироваться в каждом уголке. Так же поражает своей фантазийностью бассейн - не просто прямоугольник, а водоем со множеством заливов, бухточек, мостов, зеленых и каменных оазисов. В общем, петь оды можно долго. На мой взгляд, этот отель - отличный вариант для проведения медового месяца или просто влюбленных людей. Порой, у бассейна, или на пляже, мы были одни, изредка присоединялась другая пара или семья. На мой взгляд, это настоящий VIP-отдых, когда нет толп на пляже, не надо занимать лежак утром, возле уха никто громко не разговаривает, а можно запросто задремать в тени пальм под шум моря. Порой казалось, что персонала в отеле, действительно больше, чем отдыхающих. Мы, русские, другу друга все знали, по крайней мере в лицо)). О персонале - отличный. Оставили самое благоприятное впечатление, вас приветствуют всегда с приятной, естественной улыбкой. Девушка - менеджер отеля Ольга на все просьбы реагировала четко и быстро. Была вежлива, но, на фоне всегда улыбающихся тайцев, казалось, холодно-вежливой. О еде - всего несколько блюд, повторяющихся каждый день, и это отмечали все. С одной стороны я понимаю, что на 50 человек, проживающих в о отеле, не накроешь шведский стол, как в Турции. Но, с другой стороны, можно было хотя бы готовить что-то новое, заменять одно блюдо другим. Возможно, о русских просто не сильно заботились, т.к. только мы проживаем в отеле по 10-14 дней, другая половина постояльцев - китайцы, останавливаются на 1-2 дня и им завтрак не кажется однообразным. Но меня однообразие не сильно огорчало, единственно, не хватало зубочисток на столе. Еще к существенному недостатку (второму после зубочисток))), хочу отнести пирс. А точнее, лестницу, по которой можно спускаться в море и купаться во время отлива. Обыкновенная железная узкая лестница, обросшая ракушками, на которой, по-моему абсолютно все купающиеся получают раны и царапины. Ее надо или почистить или заменить. Пока мы разобрались в приливами-отливами и поняли где и когда можно купаться, истратили не одну пачку лейкопластыря. Море же великолепное, вода теплая, купаться можно часами - настолько комфортная температура воды. В целом, я считаю, отель стоит незаслуженно мало и советую пользоваться случаем и отдохнуть там. Приезжая из города, шумного, суетного, с удовольствием погружались в тишину и уединение нашего отеля. Теперь о Пегасе и его гидах. Нам попался Улан Абиров. Жуткий обманщик и пройдоха. Из тех, кто мягко стелит, но жестко спать. На инфовстрече был замечательно вежлив, рассказывал об экскурсиях, называл цену и говорил "со скидкой". Он не объяснял с какой, а мы никто не спрашивал (мало ли, может не сезон, поэтому и скидки..). Потом, когда мы решили купить экскурсию, выяснилось, что эта цена действует при покупке 3х экскурсий - пакета. На наше удивление он возразил: все слышали, кроме вас. Я не поленилась, спросила у "всех")). Они также узнали об этом особом условии уже при покупке экскурсии. Потом мы захотели вернуть экскурсию, бились как об стенку, я звонила в так называемую службу поддержки туристов Пегаса, но натыкалась везде на одни и те же аргументы, а из-за границы много не поговоришь, так что эта история у меня не закончена. Улан Абиров пропадал, не звонил, в отеле не появлялся. Я написала претензию, совершенно случайно "застукала" его в лобби, отдала, требовала поставить роспись о том, что он ее принял. Он ссылался на шефа, который не разрешает, а требует привезти в офис претензию, а типа завтра мне привезет с отметкой о получении. Абсурд. Деньги от лица компании он принимать может, и претензию - нет. Но это -частный случай. Главное - на стенде висит информации о гиде, где должны быть проставлены часы, когда от находится в отеле, эти строки пустые. Другие туристы договаривались с ним о шоп-туре, ничего не состоялось, он не отвечал на телефонные звонки. И самое главное - НЕ проинформировал о времени отъезда! На инфовстрече всем сказал - не ложитесь спать, пока не увидите объявление - во сколько вас заберет автобус. ОБЪЯВЛЕНИЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Вечером перед отъездом он позвонил только мне! Кто-то до него дозванивался сам, кому-то он не ответил, а кто-то уже после завтрака бегал удивленно и спрашивал: Вы не знаете, когда мы уезжаем?!! В общем, все от него в шоке. И зачем такой гид нужен?! Только продать экскурсии? Кстати, об экскурсиях. Мы ездили на Пхи-пхи. Ничего особенного. Вообще не стоит денег, за которые продает эти экскурсии Пегас. Обыкновенная морская прогулка. Покатались от одного острова к другому, где-то покупались, где-то посмотрели рыбок, покормили обезьян (3 мин кидали бананы с катера), пообедали и поехал обратно. Знаменитый пляж Мая Бей очень сложно оценить из-за обилия туристов и катеров - им даже у берега стоять негде - отплывали на глубину. В заключение скажу, что мне понравилось ездить не в сезон. Страшно представить, что творится на том же Мая Бей в сезон - народу как муравьев. И везде на экскурсиях так - простор )). Климат мягче. Дожди надо сказать и в сезон случаются, просто не в сезон их на 1-2 будет больше за время вашего пребывания там.