[Unknown authorName]14 мая 2014: отзыв в интернете об отеле THE ROYAL PARADISE HOTEL & SPA 4*

14 мая 2014
2,6

Доброго времени суток. Буквально несколько дней назад читал эти отзывы в качестве рекомендаций, а сейчас читаю их для сравнения своего ощущения и отзывов других людей. Мы только сегодня прилетели. Ну что я могу сказать, тем, кто только собирается посетить это королевство и этот отель. Я могу Вам сказать, что для успешного отдыха необходимо поймать позитив. Если вы впервые путешествуете за пределы России, или вы впервые в Юго-восточной азии, то вы должны понять, что это не Италия, что это вовсе не Карловы Вары или другие регионы. Это Азия. И специфика страны намного различна от нашей. А страна эта очень интересная, причем пребывание в ней не должно быть ограничено у Вас туристическим маршрутом, туристических ярморками и прочей пакетной фигней. Постарайтесь почитать о стране, заранее узнайте Историю этой страны и ее основные законы. Только тогда Вам будет интересно. Могу Вам с уверенностью сказать, потому что я в этой стране уже несколько раз отдыхал, в том числе на Пхукете, что отель Рояль Парадайз это хороший выбор, о котором вы не пожалеете. Во первых он один из самых высоких на Патонге, современный, комфортный. Для 4 звезд очень хорошо, даже многие 5 не под стать ему. Я не буду говорить и расписывать комнаты. Скажу одно - все там в порядке. Одни говорят про резиновые тапочки. Зачем? Неужели нет своих мягких и удобных?! Говорят про плохую уборку. Уборка, как уборка. Если, извините, многие как свиньи, проснулись,раскидали по номеру шмотки, пепельница превратилась в ежа от бычков, засрали ванную, то навести тут красоту не получится. У меня убирали хорошо, но я имел совесть определить своим вещам соответствующие места, организовывал порядок своих вещей. А уборщицыдделали важную уборку. Простите, если ваши трусы оставлены на балконе, уборщица не станет из проглаживать и складывать в вещевой ящик. Так ведь. Питание в отеле хорошее, подходит для завтрака. Кофе, гренки, салат, яичница, сосиски. Что еще надо?! Нет блин приедут с мухосранска и просят мексиканский плов, тирамиссу, французские булочки и прочую радость. Нет уж, завтрак у них нормально. Остальное в ресторанах и кафе. Персонал вежлив, тактичен, профессионально ориентирован на требуемый сервис. При всехвопросах обязательно ответят и помогут. Конечно если вы впервые приехали в страну, а в нашей стране усердно страрались не учить английский язык, игнорировали советы бывалых туристов, вам будет трудно в начале, но это и в других отелях вобще, если не изучать язык, то будет немного труднее. Отелю ставлю 5 Я приеду в него снова.