[Unknown authorName]19 марта 2013: отзыв в интернете об отеле PEACH HILL RESORT 4*

19 марта 2013
0,3

Еще раз, здравствуйте! Я опять со своим рассказом об увлекательном путешествии, теперь в Таиланд, а именно в отель «Peach Hill…». Впечатления неоднозначные, постараюсь адекватно все пересказать. Прилетели сегодня ночью. В этот раз хочу сразу сообщить стоимость поездки в этот отель на неделю за двоих, в номер делюкс. Мы брали отель и билеты отдельно, но перед этим я смотрела стоимость тура (с билетами на эконом классе). 80 тысяч, на завтраках. Дорога в отель – час-час двадцать (это максимум, но мы ехали на такси, а не на групповом трансфере). Дорога прикольная, почти без пробок (с кондишеном). Кстати, если будете брать такси, оно стоит 800 бат (почти рублей) за машину. Они просят 1600, но я не согласилась, снизили! Можете не договариваться с этим же таксистом на дорогу обратно, просто возьмете в отеле (1000 б.) Встреча в отеле. Мы приехали к 12, поэтому почти не ждали (даже если бы пришлось, не умерли бы). Какой-то, сомнительного качества напиток, нам благополучно вручили. Все как надо). Заплатили депозит (100$). Имейте ввиду, что в отеле лучше расплачиваться кэшом, так как в противном случае – деньги как вода уходят. Мы сразу начали расплачиваться налом, забрали потом нетронутый депозит. Если надеетесь воспользоваться минибаром, а потом подложить выпитое, купив из магазина – не получится, там есть пломбы отеля. Лучше дойти до шопа. (разница большая, естественно). Размещение. Номер – такой, какой и ждала, нам дали с видом на море (ооооочень далеко это море, но ближе вида и нет совсем). Все аккуратненько, чистенько, кондиционер исправно работал. Там система (как во многих 3* отелях Турции) – выходишь из номера, вытаскиваешь чип и все вырубается. Мой любимый нашел выход, свернул бумагу и вставил туда, все работало даже тогда, когда нас не было в номере. Когда жарко не до экономии. Дорога на пляж, мягко говоря, изнуряющая. Но я была готова. Сразу скажу – с детьми не стоит в этот отель ехать. Холм крутой, басы ездят, но кого-то будет напрягать. Сервис на гольф каре бесплатный, но мы всегда на чай давали. Ката – не впечатлила, до нее 5 минут пешком, Карон очень понравился (15 минут). Лежаки мы не покупали, так как на море были всегда не более 30 минут. Любимый считает, что можно сгореть даже в тени, не верю, но…)) Дорога на Карон, довольно-таки, опасная, так как идешь по дорое (тротуары не везде). Завтраки. Таааакккк, самое интересное для некоторых туристов  Для нас разнообразие на завтрак не так важно. Но, тем не менее: о боже, там не было нарезного арбуза, с такими красивыми узорчиками, бедаааа, нас обманули – это не 4 * :)))) В общем, ребята, я вам перечислю все, что было (может, забуду чего), а вы сами решайте, скудно или нет. Яичница глазунья, омлет (с любой добавкой), сосиски, пара видов колбаски, сыр, овощи, фрукты (только ананас, арбуз и фигня какая-то, я не разбираюсь), всякие спагетти или вермишель, рис, оладушки или френч тосты (через день), всякие соусы, мюсли и хлопья. Вот, пожалуй, и все. Мне хватало, даже более чем. Наши, как обычно, набирали за завтраком столько тарелок, что бы на весь день накушаться. Ну, у каждого свое понятие «завтрак». Сразу скажу про обеды и ужины на территории отеля. Стоимость почти такая же как и в ресторанчиках рядом. Единственное, что меня смущало, так это принудительная плата за чаевые (хотя, понимаю, что такая система в мире есть, но хочется их оставлять только за хорошую работу). Еще не понравилось, что % за румсервис велики (14%), даже если спускаешься и забираешь сам. (спрашивается: тебе за рум сервис платить или чаевые?, они включают в стоимость и то, и другое). Сервис. Вот это для меня очень важный момент. Очень люблю качественный сервис. Конечно, я понимала, куда еду и понимала, что Таиланд, он и на Пхукете – Таиланд  Тем не менее, я ждала элементарного знания английского!!! Но, нет же, это примитивный (примитивнее в 10 раз моего разговорного английского), непонятный и, если честно, немного противный английско-тайский. Это безумная жажда нае… ой, обмануть. Обязательная наценка в 2,3 и даже в 20 раз. Для примера – нам хотели впихнуть (на фабрике), рубин (1карат) за 373 тысячи!!! Я ее чуть не задушила. Ой, о чем это я. Ах да, сервис. Так вот, помимо какашки в море, которую мы таки увидели в последний день, нам подпортило настроение ситуация с работниками ресепшена. Я попросила уточнить – не поменялось ли время вылета на наш рейс, так с меня хотели взять деньги за эту информацию. Я сразу объяснила, что билеты брала отдельно, оператор не обязан предоставлять инфу, так как я брала только отель. Объяснила, что я уверена на все 100, что в отеле есть туристы, которые летят одним с нами рейсом, время вылета мне сообщили чуть ли не со скандалом. Очень было неприятно. Работает там русская девочка, Екатерина. Вроде старается, но я так понимаю, что ее полномочий недостаточно. Есть еще Ирина (она связана с рестораном), я ее слышала только по телефону. Очень толковая девочка. У нас в номер не могли принять заказ, опять же, из-за незнания английского, все решила, очень быстро. В общем, ребята, в Таиланде море какой-то очень соленое, то слишком глубокое, то слишком мелкое, арбузы слишком сладкие, тайцы какие-то маленькие, завтраки, ой, «жратьбылонечего»,, только 10 видов непонятно чего, дорога к морю слишком прямая и скользкая, крокодилы злые, слоны слишком добрые, музыка громкая, солнце яркое… Не надо ехать в Таиланд, не надо. И мы больше не поедем)), ибо солнечно и красиво) Всем удачи, буду рада ответить на вопросы.