Отзыв об отеле LE MERIDIEN PHUKET BEACH RESORT 5*

19 мая 2011
2,2

Добрый день Всем кто нашел и уделил время на прочтения моего отзыва. Отдыхали с супругой в первой половине мая 2011 года, а точнее проводили медовый месяц. Общее впечатление об отеле просто супер: если оценить по 10 бальной шкале, то уверенная 10+. Первое впечатление: данный отель имеет огромное визуальное отличие от других отелей (это Вы сможете понять когда Вас повезут от аэропорта до отеля). Множество отелей, которые мы встретили по дороге к нашему, находятся в центре туристической зоны и далеко от пляжа (возможно даже придется добираться до пляжа на такси). Le Meridien находиться отдельно от всех и имеет свой пляж. Обслуживание в отеле очень хорошее, а точнее без нареканий начиная от ресепшена и заканчивая уборкой в номерах. Кстати на расепшене есть русская девушка Екатерина, которая всегда поможет в любой ситуации. Если говорить о развлечениях, то их огромное количество: гольф, большой и настольный теннис, стрельба из профессионального лука, спортзал с превокласными тренажерами, баскетбольная площадка и огромные уличные шахматы. Завтраки тоже просто супер все очень вкусно (единственное каждый день одно тоже). Обедали в основном в ресторанах, которые расположены в отеле. В среднем обед обходился в районе 1000-1500 батт. Ужинали в основном в городе. Кстати такси до центра от отеля стоит от 150 до 250 батт (все зависит от того как сторгуешься). Пляж возле отеля офигенный, весь чистенький, белоснежный песок, голубое море, тоже самое касается и бассейнов, расположенных на территории отеля. В общем очень хочется сказать, Все Супер, но есть одно НО (это касается тех у кого тур-оператор Пегас). Наш отельный гид был просто Га..но. Зовут его Александр, смугловатый паренек. На первой встрече с ним нам показалось, что нам очень с ним повезло, но все оказалось не так! Мы у него сразу купили все экскурсии. И совершили роковую ошибку. Первая экскурсия прошла на Ура, а вот со второй начались проблемы. Это было путешествие на острова Пхи-Пхи (о которых мы мечтали еще дома). Поездка была запланирована 11 мая. 10 мая в 12.00 моя супруга позвонила ему уточнить кое-какие мелочи по экскурсии, но он ей благополучно сообщил, что экскурсия переноситься из-за штормового предупреждения. После чего она задала вполне логичный вопрос: А почему я об этом узнаю сама, а не Вы мне звоните и сообщаете о данной новости. В итоге поездку перенесли на 14 мая (а 15 нам нужно было уезжать), которая в итоге тоже не состоялась, как нам объяснил этот муд..к, он перепутал дни (даже деньги нам возвращал не он, а его помощник). Так что хочу сказать Всем, отдыхающим и планирующим отдохнуть если Ваш тур-оператор Пегас, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКАКИХ ЭКСКИРСИЙ У ОТЕЛЬНОГО ГИДА, т.к. гид АЛЕКСАНДР настоящий .... Он перед нами даже не извинился, т.к. побоялся личной встречи. Проще заказать у других тур-операторов. Это можно сделать следующим образом: обратиться на ресепшн и они вам пригласят представителя любой другой компании. А в общем отдохнули здорово, отель супер, сервис супер. Так что всем рекомендую посетить этот отель! Если честно сам хочу еще раз через 2-3 года туда съездить. Всем большое спасибо за удиленное время. Всем кому еще что-то интересно можете задавать вопросы.