Андрей , 4 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле JW MARRIOTT PHUKET RESORT & SPA 5*

4 февраля 2013
-2,1

В этом отеле второй раз,больше не хочется,попытаюсь обьяснить. Итак питаться можно,но только в андаман гриль и сиам дели,вся остальная кухня,мягко говоря,нехороша,а и еще в черепашей деревне кофейня. Персонал оборзевший вконец,случайно забыл оставить чаевые,так номер убрали после звонка в румсервис. При выезде принесли левый чек для оплаты,правда после недоуменного взгляда и вопроса: а вы уверенны что это моя подпись извинились,далее в счет были вставлены ежедневные ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования мифической черепахе в размере 40 бат в день,после вопроса тоже убрали. Вода в номере двух видов,но они не предупреждают,что за один сорт эвиан нужно платить,хотя везде анонсируется бесплатная вода и фрукты,но это откровенная ложь. Короче говоря,очень жаль,но отель устал. Ну и конечно два слова о туроператоре-это пегас и на ум приходит только одно слово-отвратительно. Первое-гида видел только один раз,при индивидуальном оплаченном трансфере она приехала только на следующий день,второе-вылет задержали на 9 часов и пришлось продлять номер,естественно за свои,а на вопрос гиду,по телефону,а что если у нас не хватит денег нам с детьми куда деваться ведь чекаут в 12 ,а самолет в 1 ночи,ответила:ваши проблемы,хотите сидите на ресепшене. Вывод-с кем хотите,только не с пегасом!!!!!!