Наталия, 3 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON PHUKET ARCADIA RESORT & SPA 4*

3 ноября 2014
1,0

Сегодня 3 ноября 2014 года и мы отдыхаем в отеле Pullman Phuket Arcadia. Были здесь год назад. Все очень понравилось и вот решили вернуться. Никогда не возвращайтесь туда, где вам было хорошо! Мы не разочарованы, мы в шоке! Сейчас ночь, но нам не спится, и мы решили написать свою историю. Может, кого-то она убережет от поездки в этот отель. Приехали утром 30-го октября, заселили нас после 14.00 как и положено, но тут мы без претензий. Мы заплатили за два DeLux номера, чтобы дети могли жить отдельно и всем хватало места. Просили два номера рядом, но заселили в 6 корпус (это ужасно далеко от главного ресторана и бассейна на горе) и не рядом, а через два номера. Мы сразу высказали свое недовольство, но других номеров не было, и нас обещали переселить на следующий день в корпус № 1 в номера рядом. Ну мы решили не обращать особого внимания на недостатки 635 номера, куда въехали мы с мужем. Просто там не работал слив в раковине, стекло в двери ванной было разбито и заменено фанеркой, а по углам торчали острые осколки. Пол в этом номере не высыхал даже при включенном кондиционере. Был таким мокрым, что в некоторых местах образовывались лужи. Ну и, что было совсем жутко, тараканы заползали прямо на спинку кровати. Мы просто решили успокоиться и подождать до утра. На следующий день уже после 16.00 нас наконец-то переселили в номера 103 и 104. По сравнению с номерами 631 и 635 это была просто сказка. Все работало, было чисто, полы сухие. Ну мы и расслабились. А ЗРЯ!!! На следующий день вернувшись с моря в 14.00 мы обнаружили, что наши номера до сих пор не убраны. Решив, что это недоразумение, мы ушли к бассейну и, вернувшись около 18.00, увидели, что номера все-таки убрали. На следующий день картина повторилась. Мы решили остаться в номере и дождаться этих волшебных уборщиков. К 16.00 наше терпение закончилось, и мы решили слегка поругаться в лобби. Через час номера наконец убрали. В тот вечер мои дети убили таракана в 103 номере около их кровати. Но и после этого мы не поверили, что сказка закончилась. Сегодня мы уложили спать детей в 103 номере и сами тоже уже спали. В 23.45 позвонил старший сын и сказал, что какое-то животное носится по их номеру с невероятной скоростью. В номере у моих детей бегала КРЫСА!!! Хорошо, что у старшего сына крепкие нервы, и он не стал орать на весь отель и не разбудил младшего, а просто тихо позвонил нам. Ну что же, пришел сотрудник с палкой, походил по номеру. Сказал да, это была крыса. Детям выделили другой номер на другом этаже, и мы их туда переселили. А теперь нам говорят, что двух номеров рядом у них нет и предлагают просто хорошенько убрать 103 номер и вернуть туда наших детей. Причем реакция персонала на крысу в нашем номере говорит о том, что она тут далеко не первая. Они вроде как уже привыкли. Вот, сидим ночью с мужем и что-то нам больше не спится. А нам тут еще 6 ночей надо как-то спать! Ну и другие минусы отеля и пляжа Наитон Бич, которые появились за этот год. На пляже снесли все рестораны. Осталось всего два ресторана на другой стороне дороги. Исчезли все лежаки с пляжа. Теперь приходится лежать просто на полотенце. На пляже теперь никто не убирает. Мусор так и валяется везде. Автобус на пляж из отеля Pullman ходит теперь не по требованию, а по расписанию. А точнее, должен ходить по расписанию каждый час. Но, автобус по расписанию едет, только если кто-то из отеля хочет попасть на пляж. Поэтому, если пассажиров из отеля нет, то на пляже вы будете ждать этот автобус зря и все равно пойдете пешком в гору по жаре. А лестницу, которая вела из отеля Pullman на пляж, они закрыли. Так что идти придется в обход. Ну и сам отель Pullman за этот год уже начинает разваливаться, едва его закончили строить. В главном бассейне на дне плавает отвалившаяся плитка, в номерах следы свежезамазанных трещин и еще какие-то пятна кругом. Из плюсов мы пока увидели только один – стал гораздо лучше работать WiFi в отеле. Но это все реально мелочи по сравнению с КРЫСАМИ!