[Unknown authorName]13 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле DUANGJITT RESORT & SPA 4*

13 апреля 2012
0,1

Сейчас находимся в отеле с мужем и 4-х летним ребенком. Хочу сказать сразу, я не привередлива и непритязательна в обслуживании, к мелочам не цепляюсь, но стараюсь выбирать при путешествии за границу хорошие отели, с высоким рейтингом. Размещение в номере Deluxe garden wing: плюсы - тихо. Номер 5119 средних размеров, есть чайник, чай, кофе в пакетиках нескафе, сахар, телевизор, холодильник маленький, который забит платными спиртными напитками, которые из холодильника вынимать нельзя, якобы они могут испортиться, и убрать минибар из номера вообще тоже нельзя... такая концепция отеля. Свободного пространства в холодильнике остается настолько мало, что положить фрукты, или кусок арбуза не представляется возможным, то есть холодильникам пользоваться практически не получается, там находится мини бар. Прилетели вчера утром , полотенцев в номере было только 2 больших и 2 маленьких, на ребенка видно не предусмотрено. И на софе для ребенка не было постельного белья , мы подумали мало ли, ничего страшного забыли постелить, решили выспаться для начала, а потом пойти на ресепшн. Ребенка пока положили спать на растеленный на кровати халат и вторым халатом прикрыли, для первого раза пойдет. На ресепшн ходили дважды, ничего не изменилось, ребенок так же и сегодня продолжает спать на халате. Я неплохо говорю на англ.языке, но дело в том, что тайцы говорят с сильным акцентом и мне их понять удается с трудом, хотя они меня вроде понимают. Прислали вчера горничную с каким-то огромным теплым верблюжьим одеялом без пододеяльника и простыни,я пригласила ее войти и показала , что нет простыни у ребенка, она по англ. не понимает вообще, отправила снова нас на ресепшн, забрав свое одеяло. Я решила поговорить с представителем туроператора Пегас туристик в отеле - Олесей , думала она эту проблему решит, она сказала что скажет на ресепшн, но бесполезно, все по прежнему. Кроме того , для тех кто поедет в этот отель от Пегас туристика, предупреждаю сразу представитель компании - Олеся откровенно хамит, кричит, грубит, и дезинформирует туристов, очень агрессивно относится к тем, кто не покупает экскурсии, расскзывает сказки для неграмотных туристов, что страховка действует только в том случае, если вы едете на экскурсии с Пегасом, а если поедете на экскурсию купив билеты в турбюро на улице, берете все риски на себя. К примеру экскурсия на симиланские острова от Пегаса стоит около 4 000 на взрослого и 2700 на ребенка с 4 лет. В турбюро на улице почти в 2 раза дешевле. ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, страховка действует на территории всего государства во время вашего отдыха, страхует вас не Пегас, а страховая компания, которая к самому Пегасу отношения не имеет абсолютно, кроме того нигде в страховке не написано, что вы должны ехать на экскурсию только с Пегасом. А представитель отеля ведет себя так, как будто компания Пегас туристик сделала нам большое одолжение, организовав тур на Пхукет, и мы такие не благодарные. Ищите информацию в инете по экскурсиям на Пхукете и ценам, чтоб быть в курсе, не пишу названия турбюро, чтоб не делать рекламу. Питание в отеле - завтраки совсем не разнообразные и довольно скудные в сравнении с 5* отелями Турции..кто привык к приличным турецким как минимум отелям, вам не сюда. Яичница глазунья, омлет , молоко будто разведенное, которое мой ребенок пить не стал, дома только на молоке и живет, оладьи- вкусные, к ним есть мед, сгущенка, 3 вида варенья, оно не очень мне понравилось, хотя я большой любитель варенья, 3 вида булочек, тосты, 1 вид сыра, маленькие куриные сосисочки, рис, капуста, ветчина, йогурт, 2 вида хлопьев, кофе уже заваренный в чайниках, чай тоже стоит в чайниках уже заваренный. Был суп, не пробовала, фасоль в томатном соусе, картошка фри. Кто привык питаться соевыми сосисками, пить разведеное с порошка или соевое молоко, есть хлеб как вата, соевые сосиски , тому понравится. Выпечка и оладьи вкусные. Фрукты: папайя, арбуз, драконий глаз, манго, ананасы - все фрукты мелко порезанные и все лежит в небольшом количестве, нет изобилия, хотя как только что-то заканчивается, приносят еще . Детей, привыкших к домашнему питанию кормить почти нечем. Это касается не только отеля. В ТЦ Джанг Цейлон есть ресторан с русской кухней, но все не дешево, будьте готовы к тому, что нормальное питание - дорогое. Борщ - вкусный-180 рублей (тайский батт примерно равен рублю), 2 тефтели в сметанном соусе- 220 рублей, пюре взяли ребенку - оно оказалось порошковое. Вкусный десерт Яблоки на сегу, про него уже в отзывах упоминалось. Втроем пообедать выходит примерно на 1000 рублей без спиртных напитков. Их еда мне не понравилась, ее можно раз попробовать, на следующий день она надоедает, хотя мужу нравится. вчера брали рыбу "красный пират" в кафе напротив отеля, готовят сразу, стоит 100грам - 55 батт, вес вышел на 900 грамм, мне не понравилась, рыба не вусная. В отеле готовят такую же на ужин, но стоит 75 бат за 100 грамм. Массаж в спа-центре стоит 1 час 1200 рублей, на улице от 250-300 рублей . Арбузы стоят 200-300 рублей за целый , примерно 6-килограммовый арбуз. арбузы не такие сладкие как у нас, но сам факт наличия арбуза в апреле месяце , меня впечатляет. До пляжа идти 5 минут. Лежак стоит 100 батт. Пляж нормальный, я начитавшись отзывов, думала будет хуже, все нормально , мусор есть, но корзины стоят через каждые 15 метров, море не грязное, оно мутноватое из-за песка, но мусора там не плавает, купаться комфортно, песочек хороший. Территрия отеля шикарная, все очень красиво, 3 бассейна, кстати есть бытовая комната для самостоятельной глажки белья. Белье можно постирать на улице в прачечной по цене 50 батт за 1 кг. Ищите табличики с надписью на английском LAUNDRY, прям на выходе из отеля есть прачечная. Хорошего отдыха.