Отзыв об отеле ANDAMAN SEAVIEW HOTEL 4*

12 декабря 2013
0,4

Посещали отель с 15 ноября по 27 ноября 2013 года. Так как нам не очень повезло с погодой - проливной дождь шел дня три, мы полностью успели разглядеть все "достоинства" отеля. Приехали уже вечером, часов в восемь. Заселение оставило хорошее впечатление. Расселили быстро. Начитавшись отзывов про номера на первых этажах, при заселении попросила номер на втором или третьем. На что получила ответ, что в отеле все номера хорошие и разницы нет. Этот ответ в итоге - чистая неправда. В итоге получили номер 236 - прям над маленьким бассейном. О НОМЕРАХ: ПЛЕСЕНЬ ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ!!!! В номере не было ничего, где бы она не была: стены, потолок, шторы и да же подушки. И это не зависит комната ли это или же ванна. При этом в номере постоянно пахнет сыростью. Наличие комаров в номерах отдельная проблема. Окна и двери очень стары и имеют щели, через которые постоянно лезет эта гадость. Ладно решили бороться, купили в местом магазине фумигатор. Но не тут то было. розетки расположены не горизонтально, а вертикально. Поэтому установить фумигатор, просто нет возможности. В итоге все покусанные. Техника в номере отдельный разговор - постоянно что либо не работает. То розетки, то фен, кондиционер, потер.... При чем это было не только у нас. У знакомых живших в номере 305 (он кстати недавно покрашенный, поэтому плесень отсутствует) ремонтники было постоянными гостями. Вообще рабочие в касках обычная картина в отеле. Постоянно что либо чинят. Отель нуждается в ремонте. ПИТАНИЕ: Завтраки, довольно полноценные. Выбор большой, на разные вкусы. Все довольно вкусное Но тут всплывает та же проблема, что и в номере, постоянно что то не работает. Кофе машина или тостер ломались каждый день часам к 10. Так же не редкость отсутствие приборов. Несколько раз из-за непогоды ужинали в местном ресторане. Ужин со шведским столом на одного 350 батт. Довольно вкусно и дешево, но долго. Счет принести проблема видимо у них. Кстати по поводу долго, они все так делают. Сдавала номер я практически минут 40. ПЕРСОНАЛ: ну вот вроде не плохой и улыбаются, и чинят все оперативно, и убираются каждый день, НО: заходит в номер, убралась, забрала полотенца - а новые зачем оставить?! Или пол на балконе хотя бы подмести ?! за все время пол на балконе не убирали не разу. Пляжные полотенца пока на пол не кинешь кучей не поменяют, так и будут мокрые и в песке лежать. Оставляли чаевые, не брали. За то брали сигаретами, лежащими в шкафу. При чем это заметили после приезда с двухдневной экскурсии. Поэтому мой совет курящим - убирайте сигареты в сейф. ТЕРРИТОРИЯ: ее нет, но к этому претензий не возникало, знали что так будет. Лежаков возле бассейнов мало, свободного нет никогда. И ЕЩЕ ОДИН ВОЗМУЩАЮЩИЙ ФАКТ: о нем узнали от гида от Пегаса. В отеле отсутствует охрана, и из-за этого любой человек знающий вашу фамилию и номер, Может придти и открыть ваш номер и сейф с помощью работников отеля. При этом человек может на вас быть совсем не похож, и то что они сняли копию вашего паспорта это ерунда, в нее они заглядывать уж точно не будут. Я считаю, что такое отношение к постояльцем и их вещам ужасным. Вообще если честно я немного не понимаю ценовую политику отеля. При таком усталом состоянии, такие цены. За продление номера с 12.00 до 18.00 нам предложили заплатить 6700 батт. Хотя в пол квартале от отеля, сдаются довольно приличные комнаты за 600 батт с человека. Ну и наконец то ПЛЮСЫ: это расположение! Пляж в двух минутах. Рядом множество кафе, магазинов и обменных пунктов. Карон ка пляж очень понравился, очень чистый. Скрипучий песок и чистая водичка. В общем замечательный пляж, экскурсии и т.п. очень сгладили впечатление об отдыхе. Таиланд замечательная страна, которую обязательно стоит посетить, но не останавливаясь в этом отеле.