Отзыв об отеле ANDAMAN SEAVIEW HOTEL 4*

3 марта 2014
-0,6

Итак, начнем)) 1. Расположение отеля- супер! Шикарный пляж Карон в 2 минутах прогулочным шагом, отель удален немного от дороги, поэтому шума от нее практически не слышно. Заметила, что многие отели в сторону Патонга стоят прямо у дороги, потом путь к морю от некоторых из них лежит через открытую речку-вонючку. Здесь такого недостатка нет, вообще характерного запаха, прогуливаясь около отеля, не чувствовали ни разу. А если идти в сторону Патонга или Каты, то кое-где запах канализации есть. Кафе, которые называются у них ресторанами)), магазины, массажные салоны,- все рядом. 2. Номер. Как уже писали, очень многое зависит от расположения номера. Нам повезло, нас заселили на 3 этаж, вид на бассейн и чуть-чуть моря)) Как мы потом для себя поняли, нам досталась самая лучшая сторона- солнце было после обеда, утром не было жары, окна выходили на малый бассейн, шума от ресторана не было слышно (такие номера точно 335, 336, 337, 338). Сам номер полностью соответствует картинке, комната в нормальном состоянии, санузел пошарпан (типа бедненько, но чистенько))). Но если не зацикливаться на этом, то все ОК)) Что-то странное было с кондиционером- гнал только ледяной воздух, обратились через отельного гида Кристину Голуб на рецепшен, она что-то там им налопотала, но ничего не исправили, в общем-то нам эта неисправность жить не мешала, кондиционер включали только тогда, когда уходили из номера, ночью включали вентиллятор и было прохладно (опять же, хорошо, что солнце утром не светит в окна). Слышимость прекрасная, если у вас будут веселые соседи, вы будете "принимать участие" во всех их делах)) у нас были тихие соседи, так что, опять повезло)) Уборка каждый день, чаевые на качество не влияют, по 3 полотенца на каждого, рыльно-мыльные принадлежности тоже приносили каждый день. Халаты, тапки на всех в номере, пляжная сумка тоже. Воду приносят в пластиковых бутылках, не могу сказать про количество- мы всю не тратили, нам все равно сколько-то ставили, в какой-то день посчитали, у нас 9 бутылок стоит)) Чайник есть, чашки, стаканы, чай- кофе; столовых приборов и тарелок нет. Мини-бар стандартный- вода, фанта, кола, спрайт, шоколад, алкоголь. Не понравилась ситуация с уборкой номера 2 раза за 2-недельный отдых- все время номер убирали с 10 до 13 часов примерно, когда нас не было- пришли после пляжа, в номере чисто. А вот пару раз мы возвращались с моря около 13-14 часов, а горничные только начинают убирать на этаже, сами подходили к ним, меняли полотенца, вешали на дверь мешочек с просьбой не беспокоить. Только примем душ, устроимся в кровати спать, звонит телефон в номере: "мадам, убрать номер"...)) Мы отказывались, вечером они не приходили. В общем-то, мы спокойно можем пережить 2 дня без уборки номера, чего уж греха таить- свои квартиры каждый день не убираем. Это я к чему... если номер убирали, то убирали нормально, чаевые горничной на качество не влияли. Постельное белье и полотенца были нормального качества, кто-то писал про пятна, дырки, нам не попалось ни разу. Про пляжные полотенца- всегда сами меняли утром на рецепшене, вот эти иногда попадались с пятнами, видимо, не отстирываются. 3. Питание. Завтраки хорошие, разнообразные. Кстати, смотрю фотографии от сентября в другом отзыве,- сейчас по-другому расставляют еду, более удачно, что ли - диетический стол, суп (рисовый или луковый), рис с чем-нибудь, мясо всевозможное с гарнирами и без (хороший выбор), колбаса, сосиски, выпечка/хлеб, джемы, напитки, сухие завтраки, йогурты, мороженое, отдельно "всякие" яйца, омлет с добавками готовят при вас, панкейки, венские вафли, хлеб, обжаренный в яйце; странные салаты (огурцы с изюмом и сыром, например))), овощи отдельно, фрукты отдельно (из фруктов всегда были ананас, арбуз, дыня, "драконий глаз", папайя, капельки манго на рисе в порционных штучках, вроде все) 4. Отношение. Часто пишут о разном отношении к русским и европейцам... в отеле такого не заметила, ко всем одинаково приветливо относятся, с ребенком постоянно шутили-игрались, т.е. персонал понравился. А вот на пляже отношение к русско-говорящим туристам не очень. Часто видели - 10 утра, первая линия лежаков свободна, а русских отправляют на 2 и 3 со словами "пока нет"... ждут европейцев, вот их, во сколько бы ни пришли, провожали на 1-ю линию. Неприятно. Просить, ругаться бесполезно, регулярно такое наблюдали. Резюме - впечатление и отзыв об отеле очень зависит от того, куда вас заселили. Поэтому желаю всем хороших номеров! Основное написала. Если есть какие-то вопросы, рада буду помочь))