[Unknown authorName]13 ноября 2011: отзыв в интернете об отеле WELCOME JOMTIEN BEACH HOTEL 3*

13 ноября 2011
2,9

Всем в отеле и около - савадикаап! Отпуск получился впечатляющим. Об отеле. В сравнении с турецкими и египетскими твёрдая 3+, а с европейскими - до троечки не дотягивает. Господа владельцы отеля! Сделайте ремонт в душевых комнатах номеров! Мы гостевали в период с 27.10. по 8.11. 2911г. на 10 этаже. Номер вполне уютен, вид с балкона великолепен, а что ещё нужно людям приехавшим познавать (насколько это возможно в такие короткие сроки) страну? Питание не такое суперобильное как в турецко-египетских 5*, но всегда сытно, вкусно и вполне разнообразно. Уходящих голодных посетителей ресторана ни разу не видел. На ресепшене отзывчивый персонал - моментально реагировал на просьбы: замена лампочки, ремонт двери на балкон и.т.д. Очень жаль что не понимают русского языка и очень обидно за соотечественников, не утруждающих себя хотя бы русско - английским разговорником. Перед поездкой начитались отзывов об отеле. Такие жутики! Господа, граждане, товарищи, ребята - за всё время пребывания, к нам, через открытую балконную дверь, ночью, залетали два комарика. Такие ленивые и медленные, что пришлёпнул с первого раза. Больше насекомых в отеле не встречали, да и на улице их как-то маловато в сравнении с нашими просторами. Но "бочка мёда портится ложкой дёгтя" и этой ложкой оказалась, прежде уважаемая нами, компания "Пегас". С ней мы побывали в разных странах, и есегда всё было на высоком уровне, но не в этот раз. Началось с того что в аэропорту нас, прилетевших рейсом из Казани, встречали не так радушно и организованно, как мы ожидали от "Пегаса". Во время следования из аэропорта в отели, встречающий гид продал, ничего пока не знающим туристам, sim-карты для телефонов по 150 батов (бат=рублю) с 35 батами на счету. Как потом стало известно - это должен был быть подарок от туроператора. На следующий день состоялась встреча с отельным гидом Александром. Он вкратце рассказал о предлагаемых экскурсиях и назвал цены на них. Честно сказать высоковата оценка. Но он уверял, что полностью застрахованы от всяких случайностей, что всё будет на высшем уровне и дал на раздумье полчаса, иначе опоздаем. Мы с женой решили не торопиться и сначала съездить на бесплатную обзорную экскурсию (посмотреть, где и как нас ещё будут разводить), а потом решать с остальными походами. На просьбу предоставить полагающуюся бесплатную обзорку получили отказ - "ничего не покупаете ничего не получите". Только после обращения по телефону к шеф-гиду, Александр выдал путёвку на обзорку со словами "таких как вы не уважаю и презираю". Мы также желаем ему здоровья и счастья! Ну да бог с ним. Люди, попадающие в отдых, новые впечатления, обстановку,- находятся в полной прострации, забывая абсолютно, какое сегодня число, день недели. Мы не исключение. Встреча с отельным гидом состоялась 28го, и. почему-то, даже не взглянув на дату в путёвке на обзорную, мы были уверены что едем 29го. 29 октября выскакиваем из отеля, еле догоняем уже отъехавший автобус... . Экскурсовод нам показывает дату в путёвке - 30 октября! Получается что мы теряем уже два дня! А ущё столько нужно увидеть! Расстроенные побрели по улочке ведущей от отеля к морю. На углу первого здания справа увидели "Олег - тур". Я вспомнил , что где - то в отзывах уже встречал это название. Подошли, разговорились. Познакомились с менеджером по продажам Леной. Золотой человек по душевности, отзывчивости, цвету волос и кожи! Сравнили предлагаемые экскурсии (они у всех туроператоров одинаковые, есть небольшие отличия по комфортности) по ценам. "Пегас" оценивает свои услуги в среднем на 20 - 25% дороже. Решили попробовать и купили двухдневную экскурсию на реку Квай. В это путешествие входят: катание на тайских лодках по каналам дервни стоящей на воде; купание в водах семиуровневого водопада с рыбками, проводящими пилинг вашим пяточкам; сплав в спасательных жилетах по течению реки (для желающих); ночовка в очень интересной и романтичной гостинице на воде, состоящей из домиков на плотах; посещение слоновой фермы с катанием на оных, а потом дающих цирковое представление; гора обезьян (их там много!); заезд в чайный магазин, ещё магазин с лечебными бальзамами; ещё чего-то, уже не помню - очень насыщенная поездка. Сопровождали нас два гида - Ирина (очень грамотный, знающий, любящий свою работу экскурсовод с небольшими "деспотическими" наклонностями (а по -другому нельзя: народ в прострации - что скотина без пастуха - разбредутся, не соберёшь.)) и таечка Сау ("звоночек" - очень добрая весёлая девушка, старательно самостоятельно изучающая русский язык). И к этой экскурсии полагается бонус - на выбор одна из 5 или 6 экскурсий поменьше (мы взяли Сад Нонг Нуч). Совершив покупку путёвки, поделились своей неудачей с Леной и она тут же куда то позвонила, и через десять минут мы уже ехали в микравтобусе "Тойота" по пути обзорной по Паттайе. Вот так неожиданно у нас состоялась первая "персональная" экскурсия. Ну естественно, после такого отношения, мы целиком и полностью доверились "уличному" туроператору "Олег - тур". Кстати, у них действую такие же страховки, как иу других компаний, в том числе и у "Пегаса". Потом, опять - же Лена организовала, сидели на первом ряду в самом центре на представлении "Тиффани". Были два дня на острове Ко Чанг с занятием снорклингом на островах (кораллы, рыбки), побывали в Камбодже (2 дня) - двоякое впечатление. Поосетили "Мини Сиам". А как приятно, при покупке очередной путёвки, услышать:"У меня сегодня много продаж было, давайте я вам скидочку сделаю! (200 бат)". И в продолжение сравнения "Олег - тур" и "Пегаса": чтобы приобрести экскурсию у отельного гида от "Пегаса", нужно утром "ловить" Александра, иначе пропадёт день, а в 50 метрах от отеля, всегда на месте, приветливая Лена с всегда полной корзиной конфет!