Вполне приличный отель! Вежливый персонал, не навязчивый, хороший сервис. Тихо, чисто, спокойно. Пляжные полотенца брали каждый день под роспись, но никто не парился насчет возврата. Мы брали там полотенца с собой на двухдневную экскурсию на Квай. С завтраками проблем не было: много, вкусно, сытно. Было и горячее двух-трех видов, и очень вкусные оладьи из рисовой муки, сосиски, колбаски, масло, тосты, овощи, сок, чай\кофе. Из фруктов мне запомнились ананасы! Я их трескала без остановки))) Мы с мамой любим поесть)) и нам хватало! Убирались в номере нормально, воровства замечено не было. Правда мы оберегли себя: наличные все с собой, паспорта под замок, золото в сейф на ресепшн. По приезду проверили бар, по списку не хватало бутылки виски, сообщили через гида на ресепшн и никаких проблем при выезде. Воду приносили каждый день, просто нужно оставить пустые бутылки. Однажды мы захотели дополнительно воды, моя мама взяли пустые бутылки, отдала горничной вместе с конфетками "бон-пари" и сказала:"чендж, плиз". Горничная поцеловала ей руки и дала воды!!!))) У мамы шок!))) Вот вам и сервис! К слову, многие мне говорили, что оставляют в виде чаевых конфеты, шоколад или российские яблоки и горничные очень радуются им))) В ресторане был молодой менеджер, он не плохо говорил по-английски, всегда давал нам термос с кипятком, интересовался как дела, почему у меня уставшие глаза)) Постояльцев в отеле не видно, не смотря на то что, отель большой. У бассейна всегда спокойно можно расположиться. Когда нам было лень вставать, мы заказывали обеды в ресторане отеля и нам приносили прямо к бассейну, сервировали столик и приятного аппетита! )) Надеюсь, что за два года ничего не изменилось, по крайней мере в худшую сторону!