[Unknown authorName]28 января 2008: отзыв в интернете об отеле SIAM BAYSHORE RESORT & SPA 4*

28 января 2008
0,4

Итак предисловие: Заказали и оплатили поездку еще в начале ноября, вели переговоры с сентября. Уточнили все досконально (номер и его содержимое, трансферт и т.д.) С нас уважаемые тур агенты два раза сдирали доплаты, не понятно за что...ну это предисловие. Итак прилетели, встретили быстро. трансферт хороший. приняли хорошо в самом отеле. Да забыл: Сам проработал 4 года в отеле. И знаю об отелях почти все! Расселение: Ресепшионисту объяснили, что мы приличные туристы, курим, и номер нужен с балконом и не в коем случае не первый этаж. Нас провожают до номеров, мы не распаковывая багаж умываться и спать. День первый! Номер оказался не курящим, без балкона и с видом на стену и крышу на которой валялся "мусор" (tampax, бычки и т.д.). Мы к гиду, вотц ап леди? Нет проблем ребята доплатите по 500 бат в сутки!!! и все будет хорошо, на ресепшене таже тема! Ахтунг! Принимаем решение не портить себе отпуск, никто кроме ресепщионистов с нами говорить не хотят или не умеют!!! На территории отеля протекает местная канализационная река, запах, просто блеск... Слышимость в номерах превосходная можно не звонить в соседний номер, а просто крикнуть через стенку. Дорогая местная кухня отеля, примерно в 4-5 раз дороже ресторанов на Walkin. И заказывая блюда в ресторане ты получаешь намного меньше, если ты тоже самое за теже деньги заказываешь в номер. День второй! По возращению с пляжа. У друзей сперли 200$. У нас сгорел кондиционер, в номере дым от догорающего мотора. И стало на 3 пачки сигарет меньше! В дни последующие: 2 раза ремонтировали кондей, он гремел как потерпевший крушение до предпоследнего дня. Количество полотенец и халатов каждый день имело разное значение. Обслуга бесцеремонно вламывалась в номера, 2 стука, тишина на секунду, и тайка уже в номере, 4 звезды??? ХА! За деньги заправляли постели и складывали вещи на места нам не известные, я например футболку нашел с пятого раза. Без денег, только заправляли постель, И ВСЕЕЕ!!! Отношение к русским у официантов и барменов, хуже чем в Турции, просто игнор, причем показательный!!! Причем мы далеко не колхоз в F&B отеля оставили порядка 800$? всё просили культурно и на хорошем английском. Лижут зад старперам из Европы! А те показательно этим пользуются, позволяя себе, например, сбросить твои вещи с лежаков и спокойно занять их, пока ты в бассейне заплываешь. Но было и хорошее: Очень клиенто ориентированный Back Ofice, как потом оказалось... Красивая территория! Очень хороший завтрак! И очень грамотное расположение. Выводы если ты не русский, а старый богатый колхозник из Европы этот отель для тебя!