Светлана, 10 августа 2012: отзыв в интернете об отеле ROYAL CLIFF GRAND & SPA 5*

10 августа 2012
2,3

Основательный, фундаментальный гостиничный комплекс для отдыха, проведения различных мероприятий любого направления и ранга.Собственная, ухоженная, с отлично продуманным дизайном парковая территория. Каждый корпус имеет свою индивидуальность и грамотное оформление.

Расположение отеля

Место расположения удачное, находится почти в центре, но в тоже время обособленно, что придает статусное значение. До местного аэропорта 40-50 минут. Практически отель находиться в самом сердце города, что очень выгодно для любых поездок по городу. Имеется собственный автобус, который курсирует строго по расписанию, водители помнят пассажиров в лицо. Мест немного, думаю, что в "высокий сезон" есть трудности с посадочными местами. Следовательно: для данного периода есть необходимость ввести дополнительные рейсы или даже транспорт. Поблизости есть улица с уличными кафе и небольшим фруктовым рынком, а также сетью магазинов, но проход перегорожен, отдыхающим нужно через пляж подниматься на соседнюю улицу к отелю "Кози Бич". Если в обход по дороге, то нет тротуаров, придется огибать весь район. Стоимость транспорта из отеля или от проходной, а также обратно, завышенная до неприличия. Таксисты полагают, что в комплексе собрался весь олигархический бомонд. Собственный пляж, вернее выделенное место на городском, посторонним вход воспрещен, служащие отеля дежурят на пляже.Удачный спуск, оформленный и оборудованный, убирается ежедневно, лежаков достаточно, в душевых всегда шампунь, гель для душа, работники все время проверяют исправность кранов. В море вход по каменным лесенкам, но проблем нет, можно заходить чуть дальше. При отливе есть необходимость убирать берег, так как волной приносит много мусора. Это несложно, просто вменить персоналу уборку территории. Полотенце можно взять из номера или у бассейна. Удобные пляжные сумочки для полотенец. Все продуманно для приятного отдыха.

Территория отеля

Размер территории отеля приличный, есть место для прогулок, по территории курсируют электрокары. Парковая зона ухоженная, есть места для уединения, для созерцания, отдельная зона для занятий активными видами спорта. У каждого отеля свои бассейны, которые содержатся в чистоте, персонал внимательный и расторопный. Около бассейнов бары и рестораны.На территории стоят банкоматы, сеть магазинов, есть возможность пополнить телефонную карту. Информационную зону разместили очень грамотно и доступно для каждого, отвели специальное место для встречи с менеджерами тур.компаний. Интернет только в Бизнес-центре, платно, что для отеля такого уровня неприлично. В центре города даже мелкие кафе имеют бесплатный доступ, тем самым увеличивают средний чек. На данном виде услуги не выиграешь, но активные пользователи Сети никогда не выберут отель без Интернета.Для маркетинговой стратегии как никогда нужно пересмотреть данное направление.

Номера в отеле

Отель довольно старый, но от этого хуже не выглядит, наоборот вызывает огромное доверие и спокойствие своей монументальностью, ухоженностью, аккуратностью и опрятностью фойе,ресторанов, этажей,комнат. В номере мебель из натурального дерева, полы деревянные, покрытые лаком. Ванная комната просторная, сантехника работает отлично, все принадлежности пополнялись ежедневно. Уборка проводилась тщательно, горничные старались создать все условия для полноценного отдыха. Белье меняли без напоминания и протирали номер после обеда.Ежедневно меняли композиции из цветов.

Сервис

Подготовка персонала на высоком уровне. Дворецкие на входе пытаются разговаривать на русском языке, стараются узнать больше о России. Чего не скажешь о персонале службы Ресепшен. Они даже не хотят вникать в русскую речь, т.к. больше отдают предпочтение европейцам. Им необходимо изучать сегмент рынка туристических посещений, т.к. доля рынка гостиничных услуг страны неуклонно растет в сторону россиян. Качество уборки на высоте, уже отмечалось стремление выполнить свою работу на высоком профессиональном уровне, незаметно и в удобное для отдыхающих время. Обслуживание в ресторанах и барах на высоте, профессионалы в своем деле. Посетителей маловато, но вся причина низкой наполняемости - высокие цены, + к цене чека 10% сервиз, 7% непонятно что, итого получается...Один раз посетили и в следующий раз отправляются за пределы отеля. Ввести разумную ценовую политику, в результате которой выиграют не только отдыхающие, но и весь комплекс, оживиться вся ресторанная инфраструктура.

Питание

Питание заказывали по классическому варианту - завтраки. Разнообразное меню - шведский стол. Всегда все свежее, фрукты, овощи - широкий ассортимент, красиво подано, представлены небольшие композиции. Качество соответствует мировым стандартам, сервиз обслуживания на высоте. Продукты всегда свежие, недостатка в количестве продуктов не было. Каждый раз служащие следили за полнотой мармитов.Огромное разнообразие блюд всех направлений. Повара индивидуально готовили понравившиеся блюда.Персонал подобран умело, менеджмент - нашим рестораторам есть чему поучиться у тайских коллег. Посуда блестит, скатерти, салфетки в идеальном состоянии. Обслуги достаточно, чтобы следить за чистотой столов. К каждому посетителю проявляют обходительную внимательность. Персонал вышколен, руководители выглядят очень достойно, что придает трапезе праздничное настроение, которое дает правильный, позитивный настрой на весь день.

Море/пляж

Пляж собственный, охраняемый работниками отеля, все бесплатно. Выше уже было описано расположение и качество спуска на пляж и в море.

Развлечения и спорт

Развлечений практически нет, но они и не нужно, так как отель имеет свою направленность: для спокойного отдыха, для конгрессного, корпоративного туризма. Есть своя спортивная территория. Живая музыка в итальянском ресторане. СПА салон расположен в удобном месте, великолепное внутренне убранство, отличный сервис, профессиональный уровень работников. Но практически постоянно пустой, так можно и профессиональные навыки потерять.Высокие цены,+ проценты являются огромным барьером для посетителей. Такого же уровня услуги отдыхающие получают в СПА салонах города в двое дешевле. Экономически необоснованно содержать штат сотрудников, занимать почти целый этаж при малой загруженности салона. Необходимо ввести новые программы, эксклюзивные только для данного салона. Увеличить время сеансов, либо снизить цену на услуги. И эффективность не заставит ждать.

Дети

По данному направления нет ответа, т.к. нет сведений, но дети в отеле были. Особенно китайские, которые довольно невоспитанные, громкоголосые, непонимающие ничего.