[Unknown authorName]13 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле PRIMA VILLA HOTEL 3*

13 ноября 2013
2,1

Хочется тоже поделиться впечатлениями. Поездка была более чем неожиданна по горящей путевке, тем более первый раз в Тайланд. До отъезда не было возможности вообще посмотреть отзывы об отеле. Безоговорочно поверили предоставленной информации туроператора... и поехали и будь что будет. Долетели и доехали до отеля замечательно, без проблем. Так как приезд был ранним, а заселение в номер в 14-00 то пришлось подождать. Осмотр отеля оставил положительные впечатления: небольшая уютная территория с двумя бассейнами и собственный ресторанчик. Были приятно удивлены. В 14-00 оформили все документы оставили депозит (100 долларов), ожидали что нас проводят до номера, но нам показали в сторону 3х этажных корпусов .... и мы пошли (взрослые девочки читать умеем). Номер оказался на 3м этаже: открыв его мы снова были приятно удивлены--- спасибо туроператору (СДС-Турс) номер делюкс соответствовал всем характеристикам: холл: диван, кресло, жур.столик, телевизор; ванная комната со всеми атрибутами и + фен; комната: с 2мя большими кроватями+прикроватные тумбочки+ светильники, журнальный столик, кресло, телевизор; балкон с выходом на большой бассейн, ну и чайник с холодильником, сейф. Все чистенько, свежо и вся электрика в рабочем состоянии. Еще раз спасибо за подбор отеля!!! А вот теперь о главном- об обслуживании, это отдельная песня и тут как в русской рулетке. Первые 5ть дней все было идеально, претензий никаких кроме одной- все поверхности что выше пола не протираются- напачкал -вытирай сам. Поняли, осознали и особо не напрягались :). С 6 дня, что-то стало происходить непонятное. Забыли поставить воду, вот ерунда сами подошли нам и дали. 7 день недодали одно полотенце, ладно, подошли и нам снова его выдали. 8 день опять нет воды, удивило пожали плечами и снова подошли- нам выдали, 9 день-вообще нет полотенец. Первая волна раздражения, особенно неприятно что пришли после пляжа и в душ, а нас там не ждали! Долго искали персонал, выдали 2 больших полотенца, для ног не дали. Минут через 30 принесли и ножное при этом обшарив весь номер. Ага, мы так веселимся прячем полотенца :). На десятый день мы уже сами начали гадать что еще придумают, но без фантазии: нет воды! Мы уже были "продвинутыми" знали как она добывается :). Выезд из отеля был ранним в 5-45 утра. Собрали вещи все осмотрели и пошли сдаваться: сдавать номер и..... Самый главный сюрприз : молодой человек на рецепшен оказывается умеет неулыбаться, во вторых он категорически отказывается нас замечать и с нами общаться. Удивление не знало границ, первая мысль- заболел. Через минут 10 он предлагает нам с ним общаться только на английском (ну не знаем мы английского). Он отворачивается от нас и мы опять становимся невидимками. Все это время мы были тактичны и улыбались- приветливо!!! Короче только убрав улыбки и четким голосом потребовали принять номер. Ух. Наш неулыба, спокойно делает указание сидевшему все это время рядом пареньку и тот спокойно идет в наш номер и я за ним (на всякий случай). И нас обвиняют в краже холщевого мешочка (под стирку)!!!!! Но он же был и мы его видели: лежал на сейфе, правда первые 5ть дней, а вот потом его уже точно не было!!! При этом нам в глаза никто не смотрел в воздухе висело театральное осуждение, все было похоже на дешевую постановку. По прайсу "украденный" мешочек стоит 100 бат, да мы отдали эти 100 рублей. Просто сказать в тот момент было нечего, Мы его не брали и это факт но доказать- его же нет в номере. Не было желания что либо доказывать и портить настроение. Все-таки в отеле низкий уровень персонала и видимо они выживают как могут. Но неприятно, хотя зато все встало на свои места, а то уж так они были приветливы и улыбчивы. И последний аккорд был уже дома - из косметички куда-то ушел тюбик начатого тонального крема, но это уже совсем смешно. Ведь на видном месте в номере лежал второй телефон и часы. Вывод: надо быть бдительным и внимательным, все что не используете - все в сейф!!!!!!! И не надо брать лишние предметы которыми можете не пользоваться, у них могут появиться ножки :). Отель, номера, завтрак все понравилось кроме персонала. Непонятно по какому принципу они выбирают "правонарушителей", потому что были туристы в отеле, которые в полном восторге и от обслуживания.