Bea T, 20 октября 2013: отзыв в интернете об отеле THE MONTIEN HOTEL 4*

20 октября 2013
0,0

Что за клиентуру привлекает этот отель, если им необходимо брать аванс ДО ТОГО, как люди прибудут? Читая другие отзывы, я замечаю, что людей обвиняют в похищении полотенец. Возможно, у них клиентура такая, что ворует и ломает вещи. Ладно, я там больше останавливаться не стану. Никогда. Но, может быть, они берут аванс только у тургрупп из Германии? Я зарегистрировала подругу из Германии, совершавшую туристическую поездку, и ей не дали ключа, пока она не заплатила аванс. Я отвела ее в номер (номер для курящих, а она не курит), и он был очень заурядный. Там не было ничего такого, что мне или ей могло бы захотеться украсть. Но там был рад старых вещей, которые могли бы сломаться. Учитывая прием и плату, а также состояние номеров, я ни за что не допущу, чтобы кто-либо из моих друзей останавливался бы там, несмотря на местоположение. За такую цену я бы посоветовала более чистые места с более дружелюбной обстановкой, где не просят аванса.