НАТАЛЬЯ А, 3 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

3 апреля 2015
0,8

Отель расположен на севере. В тихом месте, что для Патайи немаловажно. В основном русские туристы. Утром на завтраке слушаете русскую попсу. Честно- на любителя. Рядом кафе, рестораны, фруктовые ряды, массажный салоны, 7eleven, tesco lotus, family mart. Бассейн большой глубокий. Номера большие, кровати удобные, просторных ванные комнаты с ванной и душем. Но муравьи! Не понравились завтраки, вроде разнообразие, но не вкусно. Особенно не понравилась выпечка, просто ужас! Смените шеф-повара. Вроде чистый пляж, удобные шезлонги, но море очень грязное, рядом слив ливневки, пахнущей канализацией... Администрация отеля должна решить этот вопрос, чтобы не отпугивать туристов. Не понравилась выдача полотенец: куча подписей, времени выдачи и возврата каких-то тряпок, которые когда-то были полотенцами. В номерах новые халаты и вместо тапочек -старые использованные сланцы. Такие мелочи портят впечатление об отеле. Персонал и обслуживание хорошее, видно что стараются. Отель требует ремонта! Это видно по дырке под крышей здания. И самый кошмар для современного отеля -платный wi-fi... В любом современном отеле - интернет free на всей территории. А здесь слабый сигнал с постоянным повтором ввода пароля за отдельную плату! 500 батт в сутки. Уютное лобби, но в нем полно народу пытающего поймать более сильный сигнал. Повторно не остановлюсь.Качество не соответствует цене.