natalisg, 23 октября 2010: отзыв в интернете об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

23 октября 2010
2,9

Вернулись с мужем 21.10.10 с лонг бича, отдыхали 2 недели. Теперь об отдыхе....Сам отель достаточно неплохой, хорошее питание, правда однообразное, рядом пляж, по сравнению с другими отелями достаточно чистый, территория очень маленькая, но это свойственно для всех гостиниц Тая. Все понравилось, если бы не одно но... Отдых прошол хорошо и как всегда быстро, настало время выселения из гостиницы (у нас было переселение в Бангкок на 2 ночи). Я каждый день смотрела наличие в номере халатов, тапочек, бутылок в мини-баре, целой посуды... За день до выселения мы пришли с экскурсии, смотрим на столе лежит счет на 1000 бат (250, 0 грн или 1000 рублей). Т.к. непонятно было за что, спустились на ресепшен. На ломаном английском нам объяснили что что-то не так с полом, изначальнго я поняла что разлит лак для ногтей. Т.к. ногти я не красила, потребовала подняться в номер и показать в чем проблема. В это время в отеле находился наш гид, мы позвали и его в номер. Каково же было наше удивление, кагда нам показали на поцарапанный лет за 10 паркет под столом, видимо стулом. Мы бы никогда не додумались разглядувать паркет, понятное дело отель не новый, пол убивается от обуви, мебели, уборки....Возмущению нашему небыло предела. Гид Маргарита нас заверила, что это не наша вина и платить не надо, на ресепшине настаивали на оплате.Т.к. мы знали о подобной славе и политике отеля в этом направлении поинтересовались, как нам быть при выселении рано утром (7 часов), гид ответила - положите ключи на ресепшине и молча уйдете, платить не нужно. На слудующий день мы так и сделали, платить не стали, за нами приехал автобус - у нас была экскурсия сафари парк при переезде в Бангкок.Как же мы удивились когда увидели на ресепшине ребят, которые приехали вместе с нами, с счетом в руках за оплату разбитой раковины, ведь они говорили гиду об этом в первый день, и она заверила, что проблем не будет. Все это чушь, по итогу оплатили и они и мы, расскажу как. Наш автобус уже отъхал до другой гостиницы когда гид сообщила что автобусу с кучей туристов нужно вернуться в отель, т.к. у нас проблемы из-за неоплаты ущерба гостинице. Мы сказали что платить не будем, нашей вины нет и это согласовано с отельным гидом. Автобус все равно вернули, после 40 минутной разборки, плюс все туристы в автобусе стали на нашу сторону и начали требовать принимающей стороне самим разбираться с этим вопросом и вслучае необходимости самим оплатить ущерб, но нетут то було. Принимающая сторона, (Саяма Тревел) заявила, что это не их проблемы, и пока мы не оплатим, никуда не поедим и у нас будут проблемы в аэропорту. Вообщем нам сделами через 40 мин. разбирательств скиду и мы заплатили все равно 800 бат. (200 грн.) Это оставило негативное впечатление от отеля, принимающей стороны .Конечно в эту гостиницу мы никогда больше не поедим, а все желающим отдыхать именно в Лонг Бич советую рассмотреть другие варианты, или начинать отдых с того, что постоянного под микроскопом иследовать номер. Вообще отдыхом довольны, море впечатлений. Покушать советуем в кафе Арой или напротив Лонг -бич, там обслуживает транс, недорого и живая музыка (поют на ломаном русском). Из экскурсий обязательно посетите реку Квай экзотик на 2 дня, при этом не пожалейте денег и купите чуть дороже у принимающей стороны, у них другая программа, другая гостиница (у нас была на реке без электричества, над водой гомак, красота неописуемая). Кстати в Бангкоке у нас была гостиница Амари Атриум, мы ей остались очень довольны. Насчет сувениров - советуем Лукдот, на пляже с рук не берите очень дорого или делите стоимость на 4 и торгуйтесь. Кстати кому нужна инфа насчет инета сообщаем - есть вай-фай -500 бат 24 часа (120 грн., или 500 руб). Это считается дорого, во многих отелях он бесплатный (например соседний отель Айсаван Пульман). Но если вас поселят на сторону Айсавана, вы сможите им пользоваться бесплатно, как мы и делали. Всем приятного отдыха, возможно не в этом отеле. Пишите, ответим на все вопросы.

Номера в отеле

Еще перед поездкой начитались отзывов насчет разводов туристов при выселении из номеров: то штора порвата, то постель грязная, то кафелина в ванной треснула, то стакан надбитый, то халат пропал (хотя горничная сама забрала) вообщем при выселении ничего нельзя было доказать и приходилось платить. Начитавшись немного расстороились, так как уже купили путевку, ведь нехочется на отдыхе лазить под кроватями, рассматривать шторы и все углы при заселении, но мы были готовы к такому нюансу. Поселили нас сразу по приезду,даже раньше положенного в 8 утра, у нас был улучшенный номер супериор "А" с видом на море, в принципе там все номера с боковым видом на море, поэтому переплачивать не стоит. Мы все вроде бы проверели в номере, все целое. Вместе с нами из Киева приехали ребята которых заселили в супериор"Б", на инфо встрече в 1 день они сообщили гиду что в номере треснутая раковина и порватая штора. Отельный гид Маргарита (Саяма тревел) пообещала, что при выселении из номера, проблем не будет. Еще перед поездкой, в отзывах советовали в случае обнаружения недостатков требовать переселения в др.номер, т.к. гид при выселении только разведет руками, хотя изначально знает о поломках. Мы не поверили, т.к. вот - это все ПРАВДА!!!