changlek, 17 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле JOMTIEN THANI HOTEL 3*

17 февраля 2012
1,4

Отличный сервис, несмотря на отзывы, которые мы прочитали. Особенно стоит упомянуть мисс "Сао", менеджер службы регистрации. Мы только вошли в отель, спросили - и нам сразу же дали номер. Она была очень любезна. Цена приемлемая, особенно учитывая, что в большинстве отелей не было свободных мест. Все номера отремонтированы, с новыми окнами и балконными дверями, которые изолируют шум и не впускают тепло в номер. Все номера во фронтальной части отеля с видом на море. Очень приятно утром или вечером выпить чашечку кофе на балконе. Номера не большие, но вполне нормальные. Ванные комнаты меньше средних, но абсолютно приемлемые. У нас был угловой номер с двумя балконами. Великолепный бассейн и зона вокруг него. Нормальный завтрак. Сначала мы думали, что у них нет бекона, но он у них был, просто его спрятали! Причина была очевидна: некоторые гости, особенно из Западной Европы, берут полные тарелки, съедают около третьей части или пытаются забрать его в свои номера! Это наш третий отдых в Jomtien Thani и мы вернемся сюда еще!