JackSilver72, 7 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле HARD ROCK HOTEL 4*

7 сентября 2013
1,7

Были в отеле с семьёй. Очень понравилось: 1. Интерьер отеля с инструментами и костюмами знаменитых музыкантов. 2. Интерьер номера: всё новое и стильное. 3. Бассейн: чистый, красивый. 4. Качество обслуживания номеров: ежедневная добросовестная уборка, бельё белоснежное и приятно пахнущее. 5. Улыбчивый, вежливый, предупредительный персонал: и охрана, и аниматоры, и персонал по уборке номеров, и сотрудники на ресепшен, и все остальные всегда приветствуют при встрече и дружелюбно улыбаются. Особенно хочется отметить ребят, работающих у бассейна: Тим, Кинг, Тедди и других. А также мужчину на ресепшен лет 45, по-моему, он у них был начальником смены или менеджером (очень отзывчивый и готовый помочь). Охранник у лифтов всегда нажимал за нас кнопку, подсказывал, который из трёх лифтов подошёл. А охранник у входа с улицы в бассейн с улыбкой отдавал честь. Охранники у второй улицы поднимали для нас пешеходов шлагбаум, чтобы нам не приходилось обходить его сбоку. Короче, сервис. 6. Завтраки со шведским столом: всё свежее, вкусное, с большим выбором блюд как европейских, так и азиатских. Обслуживание завтраков. Особенно понравилось, как работает сотрудник по имени Адам: всегда дружелюбный, готовый помочь. 7. В номер можно взять гитару со стенда бесплатно (под залог). Не очень понравилось: 1. Просьбы по обслуживанию номеров, отданные на ресепшен, долго не выполняются. Вероятно, в силу сложности административной системы. Видно было, что ребята стараются, но ускорить ничего не получалось. Два примера: - На период нашего пребывания в отеле пришлись дни рождения наших детей. У отеля есть приятная традиция: поздравлять именинников бесплатным символическим тортиком. Нам, родителям, пришлось несколько раз оповещать сотрудников ресепшен о том, что тортик ещё не принесли, на что нам несколько раз отвечали, что к нам приходили, но нас не было в номере (первый раз нас действительно не было, два следующих раза мы там были). В итоге торт принесли, но после нескольких напоминаний и с очень большим запозданием, когда дети уже ложились спать. - В душевой перегорела лампочка. Чинить её пришли только через полтора-двое суток после подачи заявки. А в целом впечатления об отеле остались приятные.