Отзыв об отеле COSY BEACH HOTEL 3*

8 июня 2013
1,2

В этом отеле были 2 раз. 2 года назад жили в корпусе Ocean Wing.Корпус поновее 7 этажей через дорогу от главного. В этот раз жили в главном корпусе Grand Wing-14 этажей. ( 13 нет!) Летели Трансаэро, туроператор Библио Глобус. Время в полете 8,5 часов. смотрели фильмы и слушали музыку. Наушники,пледы, подушки и т.д. Трансаэро предоставляет. Туроператор встретил, ожерелье подарил,в отель привез. Все прошло без задержек и проблем. В отель прибыли через 2 часа. Разместили сразу, документы ключи все уже было готово к нашему приезду. Заезд был большой-35 чел. Номер - мини сьюит, не новый, но чистый. Все работает, сантехника-тоже не новая. но ничего не текло, все исправно. Раздражал только душ, встроенный в стену - нет гибкого шланга. Неудобно. В этом отеле нет депозита. Сейф в номере. Пляжные полотенца выдают возле бассейна по ваучеру (его выдали сразу по приезду на рисепшен) замена хоть каждый день. wi-Fi только в лоби отеля, платно. Уборка в номере-каждый день. В один день мы отсыпались, вышли из номера только после обеда. вернулись через 2часа. все равно убрали. Полотенца в номере меняли каждый день, белье по моему через день. Гели, крем, шампунь, мыло, туал.бумагу - каждый день. Территория отеля не большая, возле главного корпуса 2 бассейна, еще один возле Ocean Wing . К морю спуск есть с территории отеля- лестница. Есть еще лестница с улицы - она более крутая и менее удобная. Море не всегда чистое и водичка мутновата. Но это не острова, надо это понимать. 2 шезлонга и зонтик, столик-100 бат в день. Хозяин шезлонгов-он же хозяин кафешки можно не уходить в любимую кафешку и покушать здесь же. Напитки приносят непосредственно к шезлонгу. меню на русском есть. В отеле мы брали только завтраки-шведский стол. Все свежее, вкусно. Конечно турецкого разнообразия нет. Но, господа, у нас на завтрак каждый день тоже не 40 блюд. Можно выбрать себе на каждый день разное блюдо. Кофе кстати очень неплох. Выпечка понравилась. Обед и вечер можно провести или в ресторане,баре при отеле или рядом в кафешках. Есть еще макашки-еда с тележки. Знаменитые банановые блинчики, донер. Мы брали в номер. Фрукты на рынке недалеко от отеля. Из местных кафешек могу порекомендовать Ван Пен. Один Ван Пен с улицы-официанты в оранжевых футболках, там же есть магазинчик сувениров и одежды. Есть еще один Ван Пен во дворе. Сразу после кафе У дяди Вовы на лавочке сидит русский зазывала. Там официанты в зеленых футболках. Самый вкусный Том Ям Кунг. Не обязательно говорить" нот спайси" тайцы уже адаптировали свои блюда под нас, мы просили принести чили. Плюс есть wi-fi. пароль у официантов. Скорость отличная. Морепродукты, пиво, еда. все быстро и вкусно порции большие. Массаж брали в салоне на углу на 2 этаже. не помню названия. Отлично. Экскурсии брали у тур оператора - дорого. Брали у уличной фирмы-"Гинза тур тайланд", желтая листовка, Рома и Тимур. Цены более приемлемые. Ездили с ними в Бангкок. Все хорошо организовано. Гиды отлично все рассказывали, очень веселые. Если на острова, то можно прямо на пляже договориться. Увозят на целый день - загорать и отдыхать. Выезд из отеля происходит так: сдаете ключи, они звонят уборщице, после проверки она отзванивается. Вот собственно и все. Рекомендую накануне на ресепшен проверить все ли ОК, нет ли счетов и т. д. Утречком всех собрали усадили в автобус, по дороге в Бангкок останавливались один раз, поесть, докупить сувениров. Аэропорт В Бангкоке это конечно нечто! очень большой и очень красивый. Обратно летели 9 часов Трансаэро. Итак, отель по моему точно заслуживает свои звездочки. Корпус Ocean Wing поновее и соответственно выигрывает. Но как мы все знаем главное настрой на отдых и новые впечатления Желаю удачи.