[Unknown authorName]3 мая 2012: отзыв в интернете об отеле CHOLCHAN PATTAYA RESORT 4*

3 мая 2012
1,1

Отдыхали в Паттайе в конце апреля. Летели мы тур. оператором Pegas. Нас встретили, по дороге в отель рассказали краткий экскурс о Паттайе, пригласили на множество экскурсий, предостерегли о возможных проблемах в отелях( они не докладывают полотенца иногда, а если потом при уборке увидят, что вас двое в номере, а полотенце одно, заставят заплатить... и уже потом не докажешь, что изначально было полотенце одно-будьте бдительны-идите на ресепшн сразу, как заметите в номере -полотенец меньше, чем людей , проживающих в номере) нам венков никто не надевал на голову, попить воды с дороги по приезду в отель не дали, даже когда просили-нас отправили в бар. ну, ладно! Мы ведь отдыхать приехали!) Номер нам понравился вцелом, но очень пахнет сыростью и иногда по стенкам ползают мелкие насекомые (не муравьи)... У подруги в номере вообще таракан был замечен :-/ Завтраки у них неплохие, выбора китайской еды было всегда и везде больше( на завтраках, на ужинах). они плохо закрепляют огромные зонтики, бывает днем иногда ветер. Однажды вот в такой прекрасный день зонтик сорвался по ветру и эта огромная тяжелая структура полетела прямо на меня, пролетев метра 2, плечо полело пол отдыха, мы жаловаться не стали-не хотели портить себе отдых разбирательством и так далее... Затем... вещи сушить у них в номерах негде-есть около окна небольшие перекладины-непонятно, для чего они предназначены, но мы попробовали посушить наши футболки там... Их конечно, ветром унесло на территорию отеля( у нас окна уходили на город) - там, где есть доступ находиться только персоналу. Мы пошли на ресепшн, сказали, что у. нас улетели футболки. Они сказали, что найдут.Вот так, через день мы ходили напоминали. Потом нам было сказано, что футболки, возможно ,взял персонал. Что значит взял персонал?!?!? То есть своровал? понятно... а если бы наши футболки стоили по 300 долларов?!? что значит, возможно, взял? нам их так и не вернули. во время отдыха у мужа был день рождения, поездка в Тайланд, собственно, это был мой сюрприз мужу на день рождения и мы изначально сделали отметку в брони, что у нас день рождения накануне! Как мы знаем, любой уважающий себя отель, делает комплемент туристам в такой день( тортик , бутылочку вина или открыточку ту же самую) . Просто хотелось, чтобы у мужа настроение было праздничное! Я за день до этого пошла на ресепшн, напомнила, попросила не забыть. Мне сказали окей окей, на следующий день-тишина... никто. поздравил, открытки не прислал, завтрак в кровать, который я пыталась заказать заранее, мне не дали. Много было неприятных инциндентов еще после, уже мнение складывалось об отеле не самое положительное. В один из вечеров мы пошли на ужин в отеле, где на человека нудно заплатить 650 батт и ешь, что хочешь. Я пошла одна, попробовала. Территория там неогороженная, все ходят туда-сюда. Ко мне подсел муж, а я ела креветки, он мне их сидел чистил и давал. Подходит там управляющий и начал орать на своем ломанном английском, что он видел, как он ел! что он не заплатил и жрет, мол здесь! При чем когда муж ему пытался объяснить, что сидит спокойно и чистит мне креветки, ничего не кушает!!! Управляющий повышал голос и доказывал, что он видел! Взял нервно мою тарелку и из под носа унес... Он вообще нормальный человек? мне кажется, такое отношение к гостям неприемлимо. у меня потом весь вечер эта креветка последняя в горле стояла. Мы постоянно заказывали еду в номер по меню, и при последней уборке мы заметили, что у нас пропало меню... терпение уже лопнуло, мы отправились на ресепшн жаловаться. Дождались русскоговорящего Михаила, который там работает. Я подхожу к нему и говорю: " Михаил, мы хотим пожаловаться..." он:" я вас слушаю, жалуйтесь" Я перечислила все проблемы, которые с нами возникли в отеле и он произнес фразу, от которой простомы были в осадке... - " Ну вы получаете то, сколько заплатили" ... ээээ ... что это он имел ввиду? Что мы меньше заплатили за отель, чем другие? То, что мы в 4 звезды приехали, а не в 5? Я думаю, если бы даже мы приехали в 1 звезду, отель не имеет права воровать футболки, отнекиваться в недобросовестности работников, когда они не закрепляют хорошо зонты, уносить из номера меню, хамить на ужине и оставлять без внимания просьбы гостей в день рождения! Отель не следит за работой персонала, не работает с ними! В итоге он сказал, что все вопросы к вашему пегасу! А зачем тогда нужно было говорить нам, мол жалуйтесь , я вас слушаю? Кстати, белье в номер приносят дырявым, убирают плохо, мусор не выносят, если чаевых не оставишь в какой-то день. На самом деле, не подумайте никто, что мы скандальные! Мы знаем, что каждый сам для себя устраивает отдых, но я считаю, что когда ты отдыхаешь, отель не имеет права портить настроение вот такими вещами! Всегда, где мы отдыхали, мы всегда были довольны, даже если встречались с мелкими проблемами... Тут я просто сама себе уже пообещала не умолчать о происходившем с нами в отеле-рассказать людям, оставив отзыв.В общем, наще мнение- Чолчан-табу)