Отзыв об отеле CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

25 ноября 2010
0,7

Отдыхали в отеле Камелот в ноябре 2010г. Изначально отдых начался с огорчения – в Камелоте нам сообщили, что в забронированных для нас номерах проходит дезинфекция и нас на 2 дня переселят в другой отель. Мы попросили, чтобы нас поселили в любой другой номер Камелота, на что персонал ответил, что ни одного свободного номера нет. Это было очень сомнительно, но настаивать оказалось бесполезно, поэтому мы переехали на 2 суток в другой отель (который тоже позиционирует себя как 3*, но оказался просто ужасным!!). По возвращении в Камелот нас поселили в люкс вместо стандартного номера, чтобы исправить первоначальное впечатление. Считаю, что на этом конфликт был исчерпан. Новый номер оказался действительно лучше. Хотя на переезды мы потеряли массу времени, которое могли потратить с бОльшей пользой. У отеля маленькая, но ухоженная территория с бассейном, минус которого в том, что он до полудня остается в тени здания отеля, то есть там загорать можно только часов с 12ти. И на территорию бассейна нельзя приносить еду и напитки. Там есть стойка, где все необходимое можно заказать вдвое дороже. Что тоже неудобно. Завтраки в Камелоте мне понравились (особенно по сравнению с отелем,где мы жили первые 2 дня). Есть и суп, и тайские рис и лапша, и традиционные яичница, омлет, хлопья, тосты, сосиски, ветчина, салаты, джем… Из фруктов ананасы и арбуз. Однажды мы поужинали в отеле. Просто ужас. Не советую. Мало того, что никакого выбора не было, блюда были совсем не из местной кухни (суп-пюре с курицей и картофель фри со свининой), так еще и невкусно. Что касается расположения отеля – в тур-агентстве нам сказали, что отель не на первой линии, но до моря буквально 50 метров. Что ж, до моря может и близко, но как выяснилось, в данном случае «море» и «пляж» - это не одно и то же. Городской общественный пляж оказался расположенным довольно далеко – 30 минут быстрым шагом от отеля. При этом он очень узкий, буквально несколько метров, и расположен вдоль оживленной улицы. Там шумно, грязно, тесно, лежаки платные и неудобные – раскладные тряпочные стульчики. Что касается обслуживания в отеле - персонал был приветлив, но все время норовил содрать с нас втридорого за любую услугу. К примеру мы попросили заказать для нас такси на утро в Бангкок (поскольку тяжело общаться в чужой стране с невладеющими языком таксистами), и сотрудник отеля сразу нам сказал, что это будет стоить 2 000 бат, хотя днем на улице мы видели цену 800 бат. Когда я спросила в чем причина такой завышенной цены, мне ответили, не хотите не надо, ищите сами.